Пока фиксики приходили по-тихонько в себя, «подзаряжаясь» от приборов в квартире пацана, тот уже закончив возится с собакой, все посмотрев, и даже успел занести обратно в квартиру Дим Димыча с запиской, где он написал причину такого странного поведения Кусачки, а еще он указал, что он нашел фиксиков проглоченными собакой, но также пацан пообещал и поклялся, что никому об этом не буквы не скажет, и вернувшись в свою квартиру, пытался как мог найти замену порванным комбинезонам. Тут как раз подзарядился Нолик и попытался понять где он находится. Как только он вышел из прибора, он заметил этого самого пацана, и уже хотел было спрятаться, как тут...
Пацан: Ребята, не бойтесь меня, я не хочу причинять вам вред, я хочу помочь, понимаю ситуация абсурдная, но всё же.
Нолик, и в это же время Симка, которая тоже только что вылезла из второго прибора, уже поняли, что этот пацан слышит их. Синеволосый фиксик решил попробовать заговорить с ним.
Нолик: А... а точно ты никому не расскажешь?
Симка махала руками, пытаясь сказать брату, чтобы он не разговаривал с незнакомцем.
Антон: Всё нормально, клянусь. Меня звать Антон. Я просто учусь в той же школе, что и Дим Димыч, но в другом классе. Да и потом я уже +- понимал, что кто-то есть такие особенные, и даже вроде кого-то раньше видел из ваших.
Фиксики были в шоке с такой информации.
Антон: В любом случае, я очень рад, что с вами всё в порядке, хоть вы и... голые... НО, зато не зря рентгеном воспользовался, спасибо большое профессору... эээ как его... а точно - Чудакову, вот.
И тут фиксики удивились в два раза больше и широко открытые глаза.
Симка и Нолик одновременно: Гений Евгенич Чудаков!?
Антон: Это точно, очень хороший специалист в своей... *и тут он задумался* минутку... так вы... откуда его... знаете!?
Симка: Это наш друг!
Нолик: Большой человек!
И тут теперь у Антона глаза расширились и садится на кровать.
Антон: Ого, какие совпадения бывают в жизни
Нолик: Симка, я думаю мы можем доверять ему
Симка: Эх... не знаю честно...
Антон: Извините, что перебиваю, но я понимаю важность секретность вашего существования, согласитесь, что я бы давно уже всем обо всё рассказал, с учетом того, что я уже подозревал о вашем существовании, а то, что вживую сегодня увидел вас - лишь это подтвердилось. Но я не совсем полный идиот, всё-таки чужие секреты хранить реально умею, клянусь!
Нолик: Ну пожалуйста, Симка, тем более он нас спас!
Симка: Да, ты прав Нолик *задумывается* но просто мы... голые и...
Антон: Это не есть беда, поверьте, вам капец как круто повезло, что мне не будет дурно смотреть на вас голеньких, в каком-то смысле даже приятно мне 😅... в хорошем смысле 😉
Вообщем Симка и Нолик еще неоднократно благодарили Антона за то, что он их спас и за такую заботу и верность. Фиксики уже сидели на тумбочке.
Антон: Нус, давайте хотя бы узнаю как вас зовут, ну точнее твоего брата, Симка
Нолик: Меня звать Нолик!
Симка стало приятно и неожиданно, что Антон словно знает её имя 😊
Нолик: Просто всё это началось из меня, я проспал, а когда пошел, зацепился своей одеждой за дверь, порвался, пока пытался забрать, уже Кусачка за мной гналась, а тут еще и Симка подоспела на помощь, но в итоге она тоже зацепилась, порвала тоже всю одежду пока её высвобождали
Симка: Теперь вот непонятно что делать с нашими комбинезонами
Антон: Так... я тут уже посмотрел, ну наверно есть же кто-то у вас, кто умеет шить?
Симка: Разберемся
Антон: Потому что я так смотрю, *вздыхает* честно могло быть и вообще всё плохо, но надеть то вряд ли сможете *показывает порванные комбинезоны*
Симка: Мда уж
Нолик: Неудели мы останемся голыми?
Антон: Ну зачем же прям сразу в депрессию *полез во всю шкафы, полки и под кровать* щас, может что-то смогу найти, хотя для таких лилипутов сложно найти одежду 😅, без обид
Симка: Да не, всё нормально, мы понимаем ☺️
Антон: Блин знаете, я может как какой-то извращенец, но черт побери, вы так неплохо выглядите голыми, особенно Симка, вообще прям красотка
Симка: Ой, спасибо, засмущал 😊
Антон на протяжении нескольких минут искал хоть что-то, чем более менее могут фиксики прикрыть свои интимные места хотя бы, но и при этом, чтобы было удобно носить. Но ему удается найти только что-то типо майки и шорт, и то больше подходят мальчику, и они такого маленького размера, что больше подойдут тому, кто самый маленький по размеру. Антон садится обратно на кровать.
Антон: Есть проблема, я то нашел чем можете прикрыть, но только на одного
Нолик: Оу
Симка: И как быть?
Антон: *дает майку и шорты* Попробуйте оба надеть, посмотрим на кого налезет.
В итоге Симке оказалось очень мало, а вот Нолику прям впритык подошло. Да он без трусов, но хотя бы не голый.
Симка: Воо, отлично Нолик!
Нолик: Спасибо, Симка, но как же ты?
Антон: Я честно всё обыскал, но больше ничего нет.
Нолик: И как же быть?
Антон думает и вот что предлагает.
Антон: Я так думаю... смотрите... я в принципе могу спокойно принести обратно вас в комнату Дим Димыча, с Ноликом проблем не будет, но я переживаю за Симку, что она голая.
Симка: Это да, не знай как Папус и Мася отреагируют, да и другие тоже...
Нолик: Ну и что?
Симка: Ты представь, мало ли какая реакция у них будет! А если наши друзья еще узнают об этом, или Дим Димыч меня таким увидит
Нолик: Ты же можешь прятаться
Симка: Я же не смогу вечно так сидеть и не выходить
Нолик: Но я не могу бросить тебя, сестра
Антон: Все будет нормально, обещаю, что с Симкой все будет хорошо, что-нибудь придумаем обязательно
Симка: А если кто-то сюда придет?
Антон: Здесь никого не будет, 100%, я почему-то уверен в этом... по крайней мере откуда вашим знакомым знать что я знаю вас, а уж тем более искать тут...
В общем делать нечего, фиксики соглашаются с планом Антона. Антон берет с собой Нолика и поднимаются на квартиру Дим Димыча, пока Симка сидит и ждет Антона в его комнате.
Как только Антон вошел в комнату Дим Димыча, он оставляет Нолика у старого телика, а сам пишет записку о том, что случилось с Симкой и Ноликом, и что нужна новая одежда.
Антон: Только всё равно лучше не выходи из своего домика, Нолик, я серьезно
Нолик молча утвердительно кивает головой.
Антон: Надеюсь Дим Димыч увидит записку.
С этими словами он закрывает за собой квартиру Дим Димыча и отправляется а себе в комнату.
Когда он пришел, он увидел, как Симка очень сильно загрустила, и видны были стекающие с с глаз слезы. Антон лег на кровать.
Антон: Симка, что-то еще стряслось?
Симка: А, да не, просто я *подходит ближе к лицу Антона* распереживала сильно, что мол я никогда не смогу больше нормальной жизнью жить. Неужто я буду голой навсегда? Мне так... непривычно что ли...
Антон: Послушай, всё образуется, да и потом, честно говоря 😅, ты очень сексуально... с смысле прекрасно выглядишь)
Симка: П-правда, ты так думаешь?
Антон: Ну конечно, ты так хорошо выглядишь, реально без шуток)
Симка обнимает плотно часть лица Антона. Она очень прекрасно чувствует слова поддержки Антона. И тут в глазах Антона явно читается больше, чем просто симпатия к Симке. Поэтому он кое-что вспомнил.
Антон: Слушай, я вспомнил, у меня есть один интересный прибор *аккуратно встает с кровати* щас попробую найти *направляется в сторону другой комнаты*
Симка очень озадачилась, но ей стало интересно. Спустя пару минут Антон возвращается с чем-то подобием игрушечного пистолета.
Симка: Антон, что это?
Антон: Смотри, это достаточно необычное изобретение, и я не знал где его можно применять, вот теперь буду знать. Это уменьшающий луч.
Симка: Ты хочешь...
Но она даже не успела договорить, как Антон уже стрельнул в себя и спустя очень короткое время оказался таким же ростом, как и Симка.
Симка: Ого... но если кто-то искать будет тебя?
Антон: В последнее время я живу один, так что всё нормально, могу себя пропитать и всё в таком духе
Симка: Ну ладно
Антон: Так к чему я это сделал? Симка, всё будет хорошо, правда, не надо так переживать
Симка обнимает Антона, и он её в свою очередь обнимает. Антон прям чувствует прикосновение груди Симки, а та в свою очередь - добрые и теплые слова поддержки.
Симка: Ммм, Антон, ты такой нежный. Правда, спасибо за поддержу, мне реально стало легче.
И тут Антон, после таких объятий, начинает... раздеваться на глазах у Симки. Девочка не понимала, зачем он это делает.
Симка: Эм, Антон?
Антон: Прости, что такое делаю, пожалуйста не пугайся, просто подожди.
Симка даже не знала как ответить, как Антон уже лежал перед ней... голым.
Симка: Эээ, Антон, а зачем ты... разделся?
Антон: Симка, я не хочу, чтобы чувствовала себя неуверенной, хочу как-то поддержать в такой сложившийся обстановки *обнимает Симку*
Симка не может не чувствовать такую симпатию и обниматься крепко с ним. Их объятия словно как сказка. Их тела соприкасаются в нежных объятиях. Никто не хотел никого отпускать. Как тут Антон на ухо шепчет Симке.
Антон: Симка, я тебя люблю!
У Симке с одной стороны пролетела мысль в голове, мол ведь как это возможно чтобы фиксик человека любил, но с другой стороны, она тоже начала испытывать что-то большее, чем просто дружба. Это была любовь с первого взгляда. Симка без колебаний говорит.
Симка: Я тоже тебя люблю, Антон! *целует его в щеку*
Долго не раздумывая, Антон прислоняется своими губами к её губам, и начинаются страстные поцелуи. Симка растворяется в его объятиях, чувствуя себя в безопасности и заветной, когда Антон обнимает её. Она прижимается к его груди, её грудь прижимается к его кожи. Она смотрит на него с обожающими глазами.
Симка: Ммм, так хорошо с тобой
Антон: Ммм, я рад это слышать)
Они не отпускали друг друга очень длительное время. И вот Антон решает развить их страстные отношения дальше - сделать секс. Понятное дело, что для Симки это будет очень необычно, ведь она делает подобное в первый раз, да еще же не с фиксиком, а с человеком. Но Антон обещал очень нежно, аккуратно и ласково с ней. Симка не могла отказаться от такого удовольствия.
Начинают с орального. Симка берет в свой рот его член и полностью погружается в него. Она начинает активно работать язычком. Это были удивительные и волшебные ощущения. (P.S. Прощу прощения, но я не умею прям так раскрывать весь процесс, поймите). Оба получали неистовые удовольствия и эмоции. Далее, Антон вытаскивает свой член из её рта и начинает проводить его между грудью Симке до кончания. (...весь процесс...) Антон кончает между грудью Симки, ну а потом и в ее киску.
После окончания секса
Симка: Это так прекрасно, Антон!
Антон: Дааа, я так рад быть с тобой, я люблю тебя!
Симка: И я тебя!
Они целуют друг друга в щеки, после чего Антон обратно одевается и увеличивает себя в размере, и тут же прям на его телефон приходит смс от Дим Димыча, что он увидел оставленное Антоном записку об ситуации с фиксиками и уже поговорил с Ноликом и пусть вернет Симку. С одной стороны Антон не был против вернуть её домой, но он так не хотел расставаться с ней.
Симка: Что-то случилось, Антон?
Антон: Дим Димыч написал, что могу вернуть тебя домой даже несмотря на то, что ты голая
Симка: Оу, это... неожиданно, ну ладно.
Антон взял в руки Симку и поднялся на квартиру к Дим Димычу. Он звонит в дверь, и ему как раз открывает Дим Димыч, а рядом стоит Катя. Пацаны жмут друг другу руки, Антон обнимает Катю, после Антон заходит в квартиру и они идут в комнату Дим Димыча. Антон опускает голую Симку на тумбочку где телевизор, и её уже встречает Нолик.
Нолик: Симка!
Симка: Нолик!
Фиксики обнимают друг друга, а у Дим Димыча пошла кровь из носа от голого вида Симки.
Дим Димыч: Так получается, ты всё время знал о фиксиках и МОЛЧАЛ!?
Катя: Ну ну, не сердись Дим...
Антон: Просто я еще месяц назад, когда к тебе приходил, стал замечать странные детали, ну а сегодня всё подтвердилось.
Дим Димыч: Как вообще такое произошло (это про ситуацию с фиксиками)?
Антон: Нужно что-то делать с твоей собакой, это еще ладно очень повезло, что именно сегодня решил забрать. Днем позже и всё - капут. Главное они остались целы
Катя: Верно
Антон: Проблема остается в том, что нет одежды для Симки, вот хоть убей...
Катя: Думаю это сможем решить
После такого долгого и приятного общения, они разошлись.
Но Антон никак не мог отпустить свои чувства к Симке. Но на следующий день, он обнаружил сюрприз на своей тумбочке в комнате, там стояла голая Симка.
Антон: Симка!?
Симка: Привет, любимый
Антон: Я думал ты забудешь обо мне и не вернешься
Симка: Ну что ты, я очень люблю тебя, я поэтому здесь, я готова проводить с тобой время, даже будучи голой.
Антон: А тебе не сделал одежду?
Симка: Не-а, но она пока не нужна мне 😉
Антон тоже разделся и отныне они вместе весело проводили своё время голышами и любили друг друга очень сильно и счастливо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голые Фиксики | голая Симка влюбилась
AventuraОдно из возможных продолжений истории с Симкой и Ноликом, которые оказались полностью голыми и в животе у Кусачки, но Дим Димыч вместе с Катей ушли в школу и естественно не знают об этом... помощи не от кого ждать. Неужели Симка и Нолик погибнут гол...