Твоя семья

45 6 0
                                    

6:00
Т/и просыпаешься снова от криков
своих "любимых" родителей
-ты что ещё спишь дура, твой брат голодный, встала и пошла бегом готовить пока не получила!!!
Ты безмолвно встала и пошла готовит своему "любимому" младшему брату. Ты начала готовить моти и любимую еду брата. После того как ты всё приготовила ты позвала его есть, он пришёл через несколько минут и начал трапезу, откусив один кусок, он скинул часть еды со стола, а другую пошёл и выбросил.
-что это за гадость, я не буду это есть, Мамаааа (мать сразу же прибежала)
-Ты что совсем безмозглая, отравить его вздумала!?
*Ты получила сильную пощёчину и отправилась приводит себя в порядок*.
Выйдя из дома
(мысли в слух)
- утро как обычно прошло в скандалах, хорошо что сегодня я пойду в новую школу, может мне там повезёт? С надеждой произнесла ты.
Подойдя к школе, ты сразу же пошла в класс (потому что на прошлой неделе после собеседования тебе показали класс, чтоб ты не заблудилась)Одно запомнила ты точно, что директор красивая и добрая женщина, она попросила обращаться к ней как Убуяшики Амане.
Ты пришла в школу и пошла в класс, зайдя в него ты встретила своего классного руководителя, учителя математики Шинадзугаву Санеми, ты спросила:
-Здраствуйте, учитель, где моё место?
Сжав кулаки и трясясь от страха ты ожидала что на тебя будут орать как в прошлой школе.
Оторвавшись от журнала учитель произнёс, на удивление спокойно:
-Ммм... Сядь на предпоследнюю парту второго ряда, и ещё зови меня Шинадзугава Самени
- Хорошо.
И ты пошла на своё место.
Прозвенел звонок и как только все твои новые одноклассники вошли в класс, Шинадзугава произнёс
-Т/и выйди и представься.
Ты вышла и начала говорить:
-Меня зовут Т/и Т/ф, я очень рада, что теперь учусь с вами, надеюсь мы все подружимся. После сказанного ты пошла и села на своё место.
- сегодня мы повторим темы прошлого года и проверим ваши знания. - Произнёс Шинадзугава.
Ты сидела и разглядывала тех, кто сидит вокруг тебя. Слева от тебя...

_____________________________________
327 слов

Жизнь налаживается?Место, где живут истории. Откройте их для себя