Есть одна девочка, которая дружит с Дашей и Машей.
Её зовут Т/и. их давняя подруга и возможно единственная кто может утихомирить. Когда Маша узнала что приезжает её подруга она была так счастлива это услышать по её розовому мобильному, что сразу же побежала к дому медведя.
Маша чуть ли не каждому лесному животному в лесу это повторяла:- Ура! Подруга приезжает, приезжает! - прокричала она, а заяц когда был готов урвать морковку поджал длинные уши от крика девочки в косынке.
Когда Маша пришла тяжело дыша от бега и крика дому мишки, тот не очень доволен тем что его потревожила Маша и он знает, если эта непоседа задумала что-то то её гиперактивность не остановить. Вот он лениво встав с свой кровати бредёт к двери дома с хмурым видом смотря на ту которая потревожила сон бурого медведя.
- Ой мишка! Не смотри так, лучше узнай какой сегодня день.- мишка же не мог понять, чего же Маша хочет сказать и протерев глаза кивнул головой как бы давая понять чтобы она продолжала:
- Сегодня приезжает мой друг Т/и! Неужели ты забыл? Ох туки, туки мишка ха-ха! - посмеялась Маша.
Мишка сразу вспомнил что ему говорила Даша сестра Маши по телефону о приезде того, кто знаком двум девочкам.
- Ладно мишка пойду готовиться к приезду. Хи-хи! - сказала девочка и пошла наряжаться к себе домой.
А вы мой дорогие, ждите продолжение оно ведь очень скоро. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Реакция Маша и Медведь"
RandomЗдесь будут реакция по этому мультику, а так как их очень мало постараюсь писать их по мере возможности. Ну и наполнители из серии с участием персонажей и самой Т/и.