Была Ночь Хэллоуина. Это было тот день, когда все остальные рассказывали страшилки!, но в остальном и наряжались в разные жуткие костюмы. Когда Т/и вышла из дома первым делом она поправила рожки, и гримм решив, напугать мишку с Машей.
- Ох, напугаю! - зловеще посмеялась девочка с рожками. Заметив волков, Т/и побежала к ним и тихо подошла сзади, закричала пронзительным голосом:
- "Бойтесь, бойтесь меня! Ведь я заберу ваши души! О и жуткого Хэллоуина!" - сказав это, Т/и пошла вприпрыжку дальше. Волки же обняли друг друга со страху и закрыли машину.
...
🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
Тем временем мишка пёк жуткие сладкие печеньки. Они были в виде шоколадных паучков и мумий.
Мишка был очень горд своей выпечкой и своими украшениями.
Сел было мишка в свое потрёпанное кресло, как вдруг постучали. Мишка был рад новым гостям, а потому пошёл открывать. Как неожиданно появилась появилась ты! Со страшным гримом на лице, и с теми же рожками на голове. Мишка только улыбнулся твоим попыткам.- "Б-у-у ~ страшно?... Ну же!" - пробурчала девочка в костюме чёрта складывая руки на груди.
- "Хоть притворись, что тебе страшно! Хм! Я так старалась, чтоб он получился хоть чуточку страшнее..." -
Вот теперь медведю было неудобно перед Т/и и поэтому он решил дать девочке разные жуткие сладости и увидев их, девочка начала брать печенье в виде мумии. Попробовав угощение девочка заискрилась от восторга и вкуса, и не смогла удержаться и съела ещё печенье в виде мумии. Мишке только оставалось лишь умиляться с счастливого выражения Т/и. Когда Т/и закончила лакомиться сладостями, лишь только тогда заметила, что на неё смотрит медведь и она решила замаскировать свою нервозность зловещим голосом, но сперва Т/и убрала крошки и глазурь с рта и щёк.
- "хе-хе... Тут я закончила. Пора бы уносить всё что есть, и угостить своих..." - улыбнувшись еле коварной улыбкой девочка таинственно исчезает и добавила на последок:
- "О! Ужасного Хэллоуина!... - медведю только и оставалось лишь усмехнуться на проделки и махнуть лапой, и продолжить делать свои украшения, любые тыквы и жуткие фонарики.
...
🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
Тем жутким временем, Маша Всё никак не могла выбрать жуткий наряд для Деточки.
- "Хм.. Может быть этот?" - девочка в костюме ведьмы рассуждал в слух.
- "Кажется я знаю кто может помочь! Деточка никуда не уходи, мамочка скоро придёт! Т/и, я иду пугать... Ну и просить помощи конечно.
- сказав наставление Маша пошла на поиски подруги. Не замечая, что шляпа которую носит светится зелёным цветом. Тем временем на ночном небе пролетала ведьмочка на своей метле и видимо искала что-то.- "Где же она? Я точно помню что ставила её на сколе... Неужели забрали..." - девочке с метлой только и оставалось грустить. Она вдруг хмуро посмотрела на ночное небо и крикнула:
- "Ну ничего, я ещё найду того, кто украл мою шляпку!"
.🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
.
.
.Хей...
.
.
.
Пст! Ты всё ещё тут? Ты наверняка думаешь, что это конец... Не так ли?... Как ты считаешь дорогой читатель... Что случится с... М&ш₽ей?... (👀)*исчезает в лунном свете*
.
.
.
.
.Продолжение следует...
@Mary_ryn... это для тебя... 🎃 С Хэллоуином! 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Реакция Маша и Медведь"
RandomЗдесь будут реакция по этому мультику, а так как их очень мало постараюсь писать их по мере возможности. Ну и наполнители из серии с участием персонажей и самой Т/и.