предыдущей серии....
———————————————
- "Где же она? Я точно помню что оставила её на сколе... Неужели забрали..." - девочке с метлой только и оставалось грустить. Она вдруг хмуро посмотрела на ночное небо и крикнула:
- "Ну ничего, я ещё найду того, кто украл мою шляпку!"
——————————–——————
В настоящем времени.
- "К-кто здесь?... Мишка это ты?..." - Маша заметно запаниковала, а маленькие руки девочки вспотели от страха и негодования. Но увидев что это всего лишь ворон немного успокоилась - "Ну уж дутки! Меня не так просто напугать!"- Маша гордо встала в стойку с игрушечной метлой. Вдруг послышался голос.
- "Ахах! Тебя так легко напугать Маша! А, достаточно было кусты пошевелить! Хахах! - Т/и пыталась выровнять дыхание от смеха пока та дулась
- "Так это всего-навсего ты... Фух у тебя неплохо получилось." - утвердительно сказала Маша.
- "Кстати Т/и мне ну-у-у очень нужна твоя помощь" - неожиданно попросила девочка в ведьминой шляпе. Той стало немного любопытно, что хотела спросить Маша.
- "Хм? О, конечно помогу! ^^ мне не сложно! Ты меня знаешь, ведь я должна выручать своих друзей!" - с довольной улыбкой произнесла девочка с рожками, уперев руки на талию.
- "Да это так, ты всегда меня поддерживаешь!" ^^ - сказав это Маша обняла Т/и. Немного постояв девочки отстранились, при этом державшись за руки они вместе пошли к дому Маши.
- "Хей не отставай! - весело произнесла девочка с гримом на лице
- "Ха-хах! Конечно!" - не отставала та, бежавшая за Т/и.
...
🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
Тем временем за двоими следила маленькая ведьмочка, летевшая на метле. Та очень сильно завидовала их дружбе. - 💭"Хм... Я тоже хочу подружку! "💭 - подумала девочка складывая руки на груди. - "Хм? Погоди... У одной из них моя шляпка?! Ну ничего... Я проучу их... Не нужно было забирать то, что принадлежит ведьме! Ха-ха-" - заметив шляпку у одной из девочек ведьмочка хихикнула и махнув рукой улетела, оставив после себя зелёный дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Реакция Маша и Медведь"
РазноеЗдесь будут реакция по этому мультику, а так как их очень мало постараюсь писать их по мере возможности. Ну и наполнители из серии с участием персонажей и самой Т/и.