1.

20 2 0
                                    

\\ Итак, это мой очередной фанфик. Сразу предупреждаю, главы будут выходить не часто, раз/два в неделю(приблизительно в воскресенье). И если вам первая глава показалась странной - не торопитесь с мнением, Арсений обязательно появится дальше) хорошего прочтения, жду отзывы ❤️‍🩹

. . .

Какие же мерзкие люди.. все куда-то спешат, работают, заводят семьи, как же бесит. У всех заботы и хлопоты. В чем счастье этих людей..?

Для нашего Александра Попова это было загадкой и думал он об этом каждый день. Он предпочитал плыть по течению, у него не было планов ни на дни, ни на жизнь. Как пойдет, так сказать. Было удивительно то, что мужчине уже 25 лет, а его ничего не интересует. Внешность у него была невероятная от природы, конечно, выразительные синие глаза, тёмные и густые волосы, да и тело неплохое. Но никто ему не признавался в симпатии и на то были причины.

А насчет денег.. все же, он понимал, что жить на что-то надо, даже если не хочется и торговал наркотиками под мостом.

Возвращаясь поздно домой на своей новой машине, которую взял в кредит, он рассматривал людей, которые мокли на улице под дождём и бежали кто куда.

Забавные такие. Почему бы дома не сидеть..

Размышлял тот и вдруг на дороге, через две машины от него, сбили ребёнка.

На лицо налезла ухмылка, видя мать, рыдающую на земле, лужу крови, скорую и все это дело накрывает ливень.

М-да.. бывает. Вот капуша.

Мужчина развернулся и поехал домой другой дорогой. Вскоре он подъехал к одноэтажному дому, припарковался и зашёл внутрь.

- Итак.. что бы мне поесть?

Говорил сам с собой Саша и сделал себе гречку с молоком, ужиная. А после, он упал на диван, закинув ноги и стал смотреть сериал на своём старом телевизоре. Вокруг был бардак, мигала лампочка, на столе стояла уже стухшая еда, гора грязной одежды валялась на полу, но... разве это должно волновать? Единственное, что сейчас волнует мужчину, так это то, кто же будет следующей жертвой главного преступника в сериале.

. . .

– Шаст! Да не ломайся ты! 18 исполнилось, значит можно, давай!

Визжали друзья Антона, желая пойти с Антоном в клуб и отдохнуть после  девяти месяцев учёбы.

Одно лицо - Попов и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя