2.

9 1 0
                                    

\\ юху, я снова тут!)) Всем хорошего дня и прочтения 🩷

. . .

Как же люди наивны и глупы. Это просто смешно. Полная деградация.
Самое забавное, что каждый из нас знает, что все зависит лишь от нас самих. Каждое решение и действие приводит к своим последствиям, лишь иногда судьба ставит преграды, но и её можно обмануть, если это, конечно, не смерть. И иногда поражают глупые и наивные поступки людей. Если что-то не получается, вместо того, чтобы делать хоть что-то, продолжают сидеть на месте и ныть.

А их решения это вообще анекдот. Неужели не лучше было дождаться друзей? Довериться незнакомому мужчине явно лучше)

Проснулся мальчик, конечно же, связанный. Осмотревшись, он попытался прийти в себя. Сделав это с большим трудом, он попытался встать, но ничего не вышло. Он находился в сыром, холодном, тёмном и противном помещении, пытаясь разглядеть хоть что-то. Рядом с собой он увидел лишь кровать, а то, что было в более тёмном углу, до которого не доходил свет из маленького окошка, он не видел.

Антоша сильно запаниковал, начав дёргать руками, пытаясь как-то себе помочь, но сделал лишь хуже, ведь натер запястья и теперь они кровоточили.

Глаза заслезились от паники и он уже с этой секунды начал проклинать судьбу, которая привела в его жизнь маньяка.

. . .

Пока они ехали домой к Саше, мужчина внимательно рассматривал мальчика, лежащего на заднем сиденье. Он мог прямо сейчас просто увести его на черный рынок и получить свои деньги, но парнишка настолько запал ему в душу своей миловидной внешностью, что он решил его оставить себе. Как не влюбиться в эти милые зелёные глазки?

Но он не учёл деталь, что мальчик ему быстро надоест, хотя.. его это и не волновало. С Антоном случится то же самое, что и с прошлыми жертвами. Он просто его вывезет в лес для диких зверей.

Приехав домой, Попов лёг спать, закинув мальчика в подвал, связав и

. . .

Антоша просидел в подвале очень долго и было очень тяжко так сидеть без еды и воды до самого утра.

Но ближе к 6 часам он начал засыпать. Проспав буквально пару часов, в какой-то момент он почувствовал, как резко его накрывает что-то холодное, противное и этого было много. Антон вскрикнул и дернулся.

Одно лицо - Попов и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя