Больное прошлое 6

4 3 0
                                    

*После происшествий в доме Майкла, на ремонт и уборку закрылась лаборатория. Сам Майкл сходил в больницу, где ему достали пулю и зашили рану. Командир рассказывал, что всех дружков поймали и посадили, проверив на всякий всех солдат. Всё встало на свои места. Майкл, конечно, не мог бегать и прыгать, но ходил без помощи. Правда, хромая. Плюс, он решил взять себе мини отпуск.*

*Как-то раз Шуя за ужином завила разговор.*

Ш.- Слушай, Виктор, а почему ты скрываешь своё прошлое?

В.- С чего ты взяла? Вы просто не спрашивали, да и темы не было. А что, хочешь узнать?

Ш.- Да... *С большим интересом ответила Шуя.*

М.- Мне хотелось бы тоже узнать. А то в твоём досье только твой характер, чем занимаешься и так далее.

В.- В смысле?! Откуда у тебя моё досье?! *В ответ, Майкл стал смотреть в потолок, попивая чай.* Пап!

М.- Ладно, расскажешь свою историю? А то Шуя скоро умрет от ожидания.*Виктор посмотрел на Шую, а она смотрела ему в глаза, говоря: "Быстрее...".*

В.- Ладно-ладно. Вообще, всё началось, когда я пошел в школу. Я жил с родителями. Как-то на первое сентября, я знакомился с детьми и учителем. Когда всё закончилось, класс вышел из школы, и каждый ребенок побежал к своим родителям, а я стоял и ждал, своих родственников. Они в тот день так и не пришли, поэтому я вернулся обратно в школу. Охранник меня встретил, от чего я всё ему рассказал. Он напоил меня чаем, мы с ним разговаривали всю ночь, пока я не уснул. Смена у охраны менялась, и все они обращались со мной хорошо. Так я и жил в школе. Уже потом когда я стал вырастать, стал учиться, разбирать какие-либо темы и многое другое сам.

М.- Я тебя видел в школе конечно с того первого сентября, но ушел рано домой, поэтому об этой истории не знал. И если я правильно понял, то про этот случай знала только охрана.

В.- Только они. Я их считаю лучшими людьми, как и вас. Позже в школе, я нашел ту комнату в подвале и стал проживать там. Мои дни были одинаковы, пока я не встретил отца.

Ш.- То есть. Если бы папа не пошел в подвал, то тебя тут не было бы? И еще, вы про какую комнату в подвале?

М.- Вообще, в тот день у меня шел урок. Я вышел из кабинета, так как директор вызывал, и услышал, как кто-то сидит в спортзале. Вспомнив, что уроки по физкультуре уже давно прошли, я зашел туда. Так мы и встретились. По поводу комнаты ничем помочь не могу. Вы уже давно не учитесь в школе.

Больше, чем житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя