2 часть

22 1 0
                                    

Э.💭: Так, надо придумать, как отсюда сбежать, может, договориться с охранником?

Парень подбежал к стойке охранника, который, как обычно, разгадывал кроссворд...

Охр: ...Так, три буквы, первая Х... Ну так это хор.

Э: Здравствуйте, а вы мо... (?) - неуспев договорить его перебили

Охр : Эй, а ты что тут делаешь!? Александра Антоновна, тут новенький сбежал! - неожиданно прокричал охранник

Э.💭: Бля, а это я не прощитал...

Ал: Что? Ах он... После этого она ударила Эда сковородкой по голове и притащила его в комнату...

             /В комнате/

Ал : Хватит сбегать, у тебя все равно нечего не выйдет, а у меня, между прочим, скоро свадьба с Женечкой (♥),

Ал : А ты мешаешь, у него, между прочем, сердце слабое! Хочешь его, как свою бабушку, в гроб свести? Не позволю, сиди и учи свою физику, и чтобы из комнаты ни ногой.

После этого женщина покинула комнату, хлопнув дверью.

Э.💭 : Да-да, не сбегу... - После этого он тихо вышел из комнаты, и тут каштановолосый увидел дверь с надписью «Пожарный выход».
Ели как, но ему удалось открыть тяжёлую дверь и выйти на улицу.

Э.💭 : Так, с той стороны — недогопник... - Вдруг тот услышал со стороны переднего двора крики:

Ал: Я тебе что говорила? Верно, не бить других, еще хоть один раз я услышу, что ты что-то сделал, отправишься в "комнату наказания"!

Ил: Но... Александра Антоно-...(!)

Ал : Ничего не хочу слышать. - После этого воспитатель ушла, оставив парня в гордом одиночестве.

Э.💭 : Так, меня это не касаеться...

Вдруг парень увидел позоди "гопника" отвертку.

Э💭 : Стоп, там отвертка? Может, она мне поможет, хотя как ее достать, надо тихо пройти за его спиной.

Парень тихо прошёлся за клумбой и уже потянулся к отвертку, как вдруг...

————————————————————————
Да, и именно на этом я остановлю •^• Ну а дальше начнется самое интересное, всем спасибо за прочтение ᕙ(⇀‸↼)ᕗ

Друг или всё-таки враг?Место, где живут истории. Откройте их для себя