Исповедь

5 0 0
                                    

Поздняя осень, а я всё ещё пытаюсь написать тебе письмо, но всё как-то не получается.

Не получается не из-за того, что я не могу или же успеваю, нет, далеко нет. Иногда просто сяду, а настрой уже пропал или же пишу так много, что бумага заканчивается. Надеюсь, что это последняя попытка, и она окажется успешной. Это будет последним шагом по отпущению тебя, мой мальчик.

Начну с того, что уже прошло 4 года с того дня. Сегодня годовщина так сказать ха-ха. Ты бы, как всегда, ударил меня по плечу, в шутку конечно, за такое дурачество. В последнее время, я часто стал вспоминать о тебе. Нет, ты не думай, я не забывал о тебе никогда, но сейчас это так часто, что я даже не замечаю. Буквально всё напоминает о тебе, упавший цветной лист, ветер, пытающийся пройти сквозь мои кости. Я всё чаще стал вспоминать наши счастливые дни.

Помнишь, как ты в такую погоду захотел погулять, а я просто не мог воспротивится? Долго сидели на лавочке и просто болтали ни о чем, замечали каждый листок, упавший на тротуар. А потом ты пошёл собирать высохшие листья с причудливой формой для своей коллекции. У меня до сих пор она лежит на полке. Уже не так часто её открываю, потому что боюсь, что что-нибудь сломаю случайно, и у меня пропадёт то, что осталось от тебя. Мы тогда замёрзли так, что зубы постукивались друг о друга, а когда уже возвращались домой, нас застал дождь, ещё сильный такой. Пришли домой и сразу побежали греться к батарее с пледом, замёрзшие, мокрые, но счастливые.

Раньше ты очень любил осень, интересно, ты и сейчас её любишь так же? Раньше я старался полюбить всё, что хоть как-то касалось тебя, но с осенью всё же не получилось. Прости за это, надеюсь, ты не сильно сердишься.

Как же я соскучился по тебе и по твоему смеху. Ты был так счастлив. Я знаю, что тебе не нравится ,когда я жалею кого-либо, но мне так жаль, что счастья было так мало. За это долгое время я подарил тебе так мало счастья. Малыш, не злись на меня.

Совсем забыл рассказать о себе! Так вот: я окончил юридический, представляешь? Так много говорил, что заброшу это дело, но мне нужно было закончить всё до конца, чтобы пойти к тебе. Но сейчас понимаю, что это слишком глупо и безрассудно, поэтому прости меня ещё раз. Как я уже писал, постоянно пробовал то, что нравится тебе и, вроде бы, нашёл, что нравится уже мне. Сейчас я часто читаю, хотя раньше терпеть не мог. Открыл для себя много интересных авторов и интересных произведений. Надеюсь, ты рад за меня.

На самом деле, я долго должен извиняться перед тобой, много чего тебе не говорил, не был с тобой достаточно искренен, иногда обижал. И сейчас понимаю, что, в основном, мы ссорились как раз таки из-за меня.

Нужно же уже закругляться, да? Так вот, я отпускаю тебя, Сони, будь счастлив. Я постараюсь быть счастливым тоже.



Спи спокойно, мой Сони.


Искренне, твой Минхо.

🎉 Вы закончили чтение Прости меня (исповедь) 🎉
Прости меня (исповедь)Место, где живут истории. Откройте их для себя