Глава 2

16 7 0
                                    

Пов Катя

Как же он меня бесит. Вроде хороший пацан, но характер его это что-то с чем-то.

Зайдя в класс я села рядом со своей подругой Николью

-Во первых тебя учили стучаться? Во-вторых сядь на своё место! Бегом!-Начал кричать учитель.

Я не хотела садиться на свое место, но все же села. Не очень хочется слушать оры этого психа. Интересно у него есть дети и жена? Сочувствую им тогда.

Из мыслей меня вывел звонок на перемену. И сразу зашел Королёв, вот что ему с Викой не сиделось?

- Так, Королёв, садись к Кате. Я знаю вы друг друга терпеть не можете, поэтому отвлекаться точно не будете!

Я услышала голос учителя, который говорил Дане сесть ко мне. О нет, только не это.

Не успела и глазом моргнуть как передо мной стоит учитель и ко мне садится довольный Даня. Не понимаю что ему так понравилось.

- Во-первых перестань лезть к Кати. Во-вторых не нужно было её задерживать когда она тебе отдавала тетради. В третьих вы сидите вместе и это точка, а и в четвёртых будь добор называть её по имени и фамилии-Сказал это учитель немного отошёл

-Она Королева, только будущая

Нужно было ему вставить свои пять копеек.

-Королев, даже не думай!-как он меня бесит.

- Заткнитесь оба! В наказание я вас оставляю после уроков полы мыть на первом этаже.-После этого он ушел

За ним вышла и я, а за мной пошла эта тварь по имени Даня.

-Ну спасибо! Королёв!-начала я на него кричать. Он схватил меня за запястье и потащил

Пов Даня

Я взял за руку мелкую и потащил в туалет чтобы поговорить. Когда мы зашли в мужской туалет я отпустил её.

- Кать, я знаю что это странно звучит, но давай мириться уже. Давай останемся друзьями и я перестану до тебя докапываться. И будем жить мирно.

- Что?? С тобой дружить? Пфф, да не смеши меня! Как с тобой можно вообще дружить?

Мне стало обидно, но я не придал этому значения.

- То тогда будет намного хуже-Я начал её запугивать.

- А что мне будет если я откажусь?

Продолжение в следующей части^

МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя