Глава 21

14 6 0
                                    

~Утро воскресенья~

Ночью Даня не вернулся домой, Людмила сказала что он остался у кого-то с ночёвкой. Но Катя сразу поняла о чем речь.

— Дочь, приготовь у ужину чего-нибудь-сказал отец собираясь на работу

— Я сегодня на день рождения иду к Николь, может доставку закажем?

— А во сколько все начинается?

— В семь, но я пойду примерно к четырем, чтобы помочь

— Тебе денег дать?

— Мг, три

—Это на что?

— На подарок и так что-нибудь купить

— Кать-хмуро посмотрел мужчина

Катя сразу поняла о чем идет речь, по одному взгляду

— Пап, ты же знаешь что я давно бросила

— Нет, я ничего не говорю, но все же-отец протянул деньги

— Спасибо, приятного-девушка встала из-за стола и пошла в комнату

— Ну Сереж! Ты зачем её в такое положение ставишь?

— Факт остаётся фактом, я же должен знать на что она деньги тратит!

— Не так же...

Закрывшись в комнате, от чувства злости и обиды на отца, который по всей видимости все никак не может простить Катю, на Даню, который в тот же день нашел ей замену, на друзей, которые постоянно напоминают об их ссоре, и на себя, которая все ни как не может понять чего она хочет, одним движением скинула все содержимое стола на пол. Обессиленно упав на пол, закрывшись руками, девушка заплакала, все копившееся за эту неделю вышло наружу.
Почему Даня так быстро нашел ей замену? Почему сейчас она задыхается от слез пока этот идиот веселится с другой телкой, может она сама во всем виновата? Но что ей оставалось делать? Терпеть все его выходки? Хотя она готова терпеть все что натворит Даня, потому что даже после всей хуйни любовь к нему по прежнему не угасает, к её великому сожалению.

Подняв взгляд девушка увидела висящий на компьютерном столе свитер, который теперь её лишь раздражал. Ей хотелось разорвать его в клочья, сжечь, будто бы вместе с ним уйдут все чувства к его хозяину, вот бы все так было просто.

Послышался звук открывания двери

— Держи свою хрень!-прокричала девушка, кидая в парня шерстяное изделие, тушь стекла по щекам, оставляя черные следы, глаза и забившийся нос девушки покраснели, а при виде Дани, она была готова разрыдаться с новой силой

МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя