Элизабет Олсен

8 0 0
                                    

Отношения на расстоянии были трудными. Им было еще труднее, когда они оба усердно работали на своей работе. Не говоря уже о том, что одна из них была очень известной актрисой, а другая - простым человеком, ведущая обычную жизнь. Насколько это нормально, быть тайной девушкой упомянутой актрисы и скрывать свои отношения от общественности. Только из-за средств массовой информации они потеряют всю конфиденциальность, которая у них еще есть. Не говоря уже о таблоидах, которые попытаются выкопать компромат на эти отношения.

Единственными, кто знал об этом, были семьи и некоторые близкие друзья. Все поддерживали отношения и делали все возможное, чтобы помочь паре скрыть их от внимания общественности.
Поскольку они были вместе так долго, пара придумала, как можно проводить время друг с другом, пока они все еще находятся врозь. Оба были сторонниками общения и никогда не позволяли чему-либо обостряться. Они также взяли за правило проводить фейс-тайминг как можно чаще и отправлять текстовые сообщения в течение дня. Иногда с небольшими напоминаниями пообедать, отдохнуть от работы, выпить воды. Или они углубились бы в подробности, рассказав о том, как сильно они скучают друг по другу, как сильно они любят другого человека.

***

Лиззи сейчас была в Атланте на съемках нового фильма для Marvel. Она еще не знала имени, но знала, что будет битва между Мстителями, но это почти все. Люди из Marvel не говорят им слишком много.
Она любила эту семью, в которую вступила не так давно. Все были отзывчивыми и добрыми, и у нее было все, на что она могла надеяться. Она также любила фанатов Marvel, они были одними из лучших фандомов, которых она когда-либо встречала. Каждый раз, когда она встречала одного из них, они были такими милыми, всегда следили за тем, чтобы она была в порядке и хорошо отдохнула. Они были такими заботливыми и милыми. Поэтому она дала себе обещание изобразить Ванду Максимофф как можно лучше. Она не хотела никого разочаровывать.

Но снимать столько, сколько снимали они, довольно быстро утомляет, и все, чего ей хочется иногда - это оказаться в объятиях возлюбленного. Чувствовать ее поцелуи, чувствовать ее близость. Она ужасно скучает по ней и ничего не может с этим поделать. Ее девушка не смогла начать работать из дома, ей приходилось физически ходить на работу. И она действительно пыталась убедить своего начальника, что она может выполнять ту же работу, что и всегда, находясь дома со своим ноутбуком или компьютером, но ей это не удалось.

♀️Imagine♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя