Виктория

6 0 0
                                    

*19 лет назад*

Маленькая девочка бежала рядом со своей собакой, ее волосы развевались на ветру, она перепрыгивала через палки и упавшие деревья. Ее светлые волосы вначале были завязаны в высокий пучок, но вскоре рассыпались по плечам. Ее ярко-голубые глаза различали цвета листьев, упавших на землю и на все еще стоявших деревьях. Солнце светило сквозь листву в тот день, когда в Форксе было солнечно. Она хихикнула, почувствовав солнце на своем лице, защищающее нос от холода, прежде чем снова побежать. Платье, которое она носила, уже было грязным от грязи и листьев.
Она остановилась на поляне и посмотрела вверх, нигде не видя и не слыша своей собаки.

- Каспер!! - она закричала, осматривая все вокруг. Хотя было тихо, даже птицы не пели - Каспер?! - она позвала снова, она услышала единственный лай и обернулась, ее собака рванулась к ней. Она улыбнулась и погладила его по голове, большая немецкая овчарка завиляла хвостом и начала лизать ее руку.

Ее собака начала лизать ей лицо, заставляя ее хихикать и убегать от него. Он лаял и следовал за ней, бегая за ней или перед ней. Но остановился, когда услышал что-то вдалеке, он начал рычать, его хозяйка вернулась к нему, когда он стоял перед ней, защищая ее.

- Каспер, что случилось? - она спрашивает свою собаку, но он стоял на своем и продолжал рычать ни на что - Давай, Каспер, пойдём домой.

При упоминании «дома» он перестал рычать и повернулся, чтобы посмотреть на нее, он снова посмотрел на то место, его уши встали, но он больше ничего не слышал, он залаял на нее и побежал вперед, а она хихикала и пошла за ним. Прежде чем выйти из леса, она увидела цветок и побежала за ним, думая, что сможет отдать его маме. Но прежде чем она успела его сорвать, позади нее сломалась ветка, она тут же обернулась, на нее, улыбаясь, смотрела дама с бледной кожей, яркими рыжими волосами и красными глазами.

- Ты симпатичная!! - она рассказала об этом бледной даме, пожилая женщина улыбнулась, опустилась на колени, сорвала цветок и передала его маленькой девочке
- Какая ты милая. Как тебя зовут? Меня зовут Виктория - Виктория сказала ей, маленькая девочка улыбнулась и взяла цветок
- Я Элизабет, но мама зовет меня Лиззи, а ты тоже можешь! Могу я называть тебя Вики? - спрашивает она ее, Виктория улыбается и кивает, нежно берет девочку за руку
- Приятно познакомиться, Лиззи. Надеюсь, мы встретимся снова, но держись подальше от этого леса, ладно? Здесь творятся сумасшедшие вещи - Виктория рассказывает об этом маленькой девочке, которая кивает и слегка целует старшую в щеку. Виктория улыбается и в мгновение ока исчезла, оставив маленькую девочку в замешательстве. Лиззи пожала плечами и отправилась домой, думая о том, что Виктория не знает, что однажды она станет ее парой.

♀️Imagine♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя