пролог

20 2 1
                                    

переезд для Джессики всегда был больным моментом. в этот раз семья Дэвисов переезжала совсем в дыру, по крайней мере так считают ее друзья из нью-йорка.

путь обещал быть долгим. почему же они переезжают? нет-нет, не потому, что Джону Дэвису (папе Джесс) предложили хорошую работу, а потому, что там живет новая мама Джессики. на самом деле Джесс очень стрессует на счет знакомства с новой мамой, она боится, что новая мама поступит точно так же как и ее настоящая. Анжелика Дэвис-это настоящая мама Джессики. оказывается, что она изменяла ею отцу почти два года, а после развода еще и забрала с собой ее старшего брата.

Мэйсон, именно так звали ее старшего брата, отношения с ним у Джессики были очень хорошими. они поддерживали в трудную минуту и всегда могли поднять настроение друг-другу. но примерно полгода назад, их связи оборвалась. Джессика очень грустила по этому поводу, и очень хочет  когда нибудь встретиться с родным братом.

***
загрузив все вещи в машину, девушка села на заднее сидение и посмотрела в окно, там можно было в последний раз увидеть уже их старый дом.
-в какой город мы хоть едем?-безразлично спросила дочь.
-дерри-вздохнул Джон, на самом деле он тоже переживал, он боялся потерять свою дочь из-за новой возлюбленной.
русая достала наушники и одела из на уши. всю дорогу она то спала, то слушала музыку или смотрела в окно.

***
Джессика проснулась когда они проезжали какой то густой лес, впереди виднелась надпись «welcome to derry».
приехав в их новому месту жительства они вышли из машины, на пороге дома их встречала милая женщина лет сорока пяти.
ни такая она уж и плохая на вид-подумала Джесс и подошла поздороваться.
-эм, здравствуйте?
-приветик Джесс, рада познакомиться с тобой, я Робин)-тепло улыбнувшись ответила женщина.
-я тоже рада с вами познакомиться.
-ну что ты, давай на ты, мы все таки одна семья теперь-проговорила Робин.
девушка решила не отвечать.

пройдя в дом, Джессику окутала теплая, домашняя атмосфера. Робин показала ее новую комнату.
-вау..-шепнула Джесс.
-я знала, что тебе понравится)-улыбнулась мачеха и оставила ее наедине со своими вещами.
когда с разборкой вещей было покончено, девушка решила, что не плохо было бы прогуляться по новой местности. спросив у Робин маршрут до ближайшего парка, Джесс взяла скейт и вышла на улицу.

***
по дороге к парку Джессика делала трюки на скейте и просто ехала рассматривая дома и здания. вроде как, Робин говорила, что в соседнем доме от нашего, живет кудрявый мальчик по имени Стенли.
заехав за очередной поворот, Джессика не заметила двух мальчиков идущих прямо на нее, из-за этого она перепугалась и неудачно спрыгнула со скейта, тем самым упав.
-т-ты в п-п-порядке?-обеспокоено спросил брюнет.
-а.. да, все хорошо, спасибо, да и это я виновата, что не заметила вас..-растерянно проговорила Джесс.
-не видел т-т-тебя тут раньше, ты приезжая? я Билл, Билл Денбро.
-ах, да, я недавно только приехала. я Джессика Дэвис, приятно познакомится?-девушка глянула на кудрявого парня стоявшего рядом с Биллом, этот парень прожигал бедную Дэвис взглядом, но как только она на него посмотрела, сразу отвел взгляд.
-я Стенли-бесцеремонно произнес парень смотря куда то в пол.
-мальчики, простите, мне надо уже идти, думаю в школе мы встретимся, до встречи-попрощалась Джесс.
-пока-сказал Билл.

так вот кто этот Стен.. в голове я его представляла подружелюбнее-подумала Джесс сидя на скамейке в парке. вскоре она поехала домой, так как нужно было лечь пораньше, завтра ведь надо сходить в школу.

ставим звездочки.
обняла🫂

мальчик по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя