2. прости меня

7 1 0
                                    

ночь казалась ему бесконечной, как будто бы время остановилось и вовсе не хотело идти дальше. мысли о той самой девушке не покидали бедного Уриса. всю ночь Стен думал именно о ней, наверное, стоит подойти к ней в школе или где нибудь на улице и извиниться за то, что он так холодно вел себя. а может не стоит? вдруг Джессика отошьет беднягу? - от таких мыслей еврея часто бросало в дрожь. лишь под утро он смог заснуть..

***
перед первым полным днем в школе Джесс очень волновалась. собравшись она вышла на кухню, никого из родителей не было, но на столе лежала записка:
Джесс, мы с Робин уехали в командировку в другой город на две недели, деньги мы тебе оставили, ори лежат на тумбочке. не скучай!
твой папа.
-ну да, было ожидаемо - с недовольным лицом русая вышла из дома.
как только Джессика закрыла дверь золотым ключом, она заметила знакомый силуэт идущий в ее сторону.
-только Стена сегодня не хватало... - подумала Джесс.
кудрявый подошел к девушке.
-аэм, привет, Джесс - поздоровался Стенли.
-привет? - поздоровалась в ответ она.
-может вместе в школу пойдем? я поговорить хотел - смущено проговорил еврей. было видно что он уставший.
-да, конечно - пара стала идти на равне с друг другом.
-наверное, ты подумала, что я какой то холодный кретин, но.. - он запнулся.
-что «но»?
-в общем, ничего. прости меня за такое поведение, у меня не было в эти дни настроения - соврал кудрявый.
-хорошо, давай начнем все заново? - предложила Джессика.
-с радостью - улыбнулся парень.

***
зайдя в здание школы, еврей остановился.
-какой у тебя первый урок? - поинтересовался Урис.
-история вроде - задумчиво сказала девушка.
-жалко, давай тогда на следующей перемене встретимся около библиотеки? - предложил кудрявый в надежде на положительный ответ.
-да, хорошо. ну что, тогда пока?
-пока.. - Стенли озабочено посмотрел на девушку и увел взгляд на пол.
заметив, что парень не знает что сказать, Джессика подошла и обняла его на прощание. эти секундные объятия были самым лучшим моментом за эти несколько дней для Стена. он был в маленьком шоке, да что там в маленьком, девушка которая ему нравится обняла его.

***
в кабинете истории девушку уже ждала улыбающаяся Беверли. что там уже у нее случилось?
присев к подруге за парту, Джессика начала разговор:
-ты чего такая счастливая?) - изумилась русая.
-Билл позвал меня гулять!!! я так рада, он ведь мне давно уже нравится.. - призналась подруга.
-ничего себе! не представляешь как я рада за тебя) - улыбнулась Дэвис.
-а у тебя что новенького? -сменила тему Бев.
-ты не поверишь, я начала общаться со Стенли! сегодня выхожу из дома, а ко мне навстречу идет он, а потом извинился за его холодное поведение и предложил встретится на следующей перемене около библиотеки, в общем, я очень рада - рассказала свою историю русая.
Бев лишь ехидно улыбнулась и продолжила читать заданный параграф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мальчик по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя