новый день - новые приключения. проснувшись рано утром, Джессика повалялась немного в кровати, а после пошла делать всю свою рутину. сегодня нужно хорошо выглядеть, чтобы произвести хорошее впечатление о себе. о да, Джесс очень любила производить хорошее впечатление о себе, это передалось ей от отца.
***
взяв скейт в руки, Дэвис отправилась в дорогу до школы. приехав на место, девушка осмотрела школу и ее территорию.
-в принципе, неплохая - подумала русая.
уверенным шагом, она зашла в само здание школы.
проходя по школьным коридорам все взгляды были устремлены только на бедную девушку. видимо, новенькие у них в школе появляются не часто. найдя кабинет директора русая постучала, после чего зашла прямиком туда. директором оказалась милая пожилая женщина. не узнав ничего нового и интересного, Джесс отправилась в библиотеку за учебниками. по пути туда в девушку врезался какой то старшеклассник.
-ты совсем, новенькая? - агрессивно спросил высокий парень.
-извини - невинно проговорила Джессика.
проигнорив ее слова парень посмотрел на нее и отправился дальше гулять по школе. получив учебники, девушка пошла в свой класс на первый урок которым был классный час. прозвенел звонок, все уже были в классе, Джессика зашла в класс и осмотрела всех.
-Дэвис, иди садись с Беверли - тепло сказала учительница.
с последней парты первого ряда подняла руку симпатичная рыжая девушка, это Беверли. Джессика села возле рыжей.
-привет.. я Джесс - протянула руку русая.
-я Бев) - улыбнулась рыжая и пожала руку.
за урок девочки очень хорошо сдружились и договорились вечером сходить погулять. после классного часа русая попрощалась с Беверли и пошла домой.***
время подходит в шести и Джессика начинает собираться на прогулку, она надела коричневый свитшот и черные джинсы с высокой посадкой. выйдя из дома, на улице она увидела уже знакомую кудрявую голову, Стен. парень заметил девушку и решил просто пройти мимо. встретившись с Беверли, Джессика рассказала подруге про Стенли.
-хм, обычно он приветливый и очень добрый - сказала свое мнение рыжая.
-ты знакома с ним?
-ах да, забыла рассказать, я состою в клубе неудачников, там как раз есть Стен и Билл, ну ты их знаешь - сказала Беверли. - а так же там есть: Бен, Майк, Риччи и Эдди. с ними ты еще не знакома, но если хочешь, могу познакомить - улыбнулась Беверли.
-было бы круто) - произнесла Джессика.
-и я все таки не понимаю, почему Стен к тебе так относится - призналась рыжая.
погуляв еще около часа, девушки разошлись по домам.***
дома Джессика пришла в свою комнату и включила музыку на всю громкость, так как родителей еще не было дома.
русая пела и танцевала в такт музыке даже не представляя, что за ней все это время наблюдали.***
из окна напротив дома Джессики за девушкой наблюдал Стенли Урис. девушка показалась Стену симпатичной и он боялся при встрече показать себя настоящего, поэтому вел себя холодно. после мыслей от девушке, парень в последний раз посмотрел на нее в окно и закрыл шторки, а после отправился делать рутину перед сном.ставим звездочки.
обняла🫂