Заявки

137 24 34
                                    

Таэк-с, дамы и господа. Доброго времени суток🙂 (я знаю, что хотела залить этот проект чуть позже... Я все прекрасно знаю.... Но понимаете, я трудоголик.)

В проекте "ассоциации с авторами" я буду создавать ассоциации именно не с книгами, а с АВТОРАМИ данной платформы, и подать заявку может любой желающий:)

В так называемую ассоциацию, которую я создам для вас, будут входить следующие вещи:

- Эстетика,

- "Автор как мем"

- Песни, которые ассоциируются у меня с автором (и да, я не лингвист, поэтому песни зачастую подбираю НЕ по переводу. Поэтому не бейте тапками, если вдруг что не так с текстом. Я на атмосферу тип ориентируюсь)

- Цитата (а что это значит, вы узнаете сами, когда часть с вашей ассоциацией будет готова)

- Какой торт я бы подарила автору :D (тортики будут не совсем обычными)

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ:

1. Имя (псевдоним) автора
2. Расскажите какие-нибудь факты о себе. Опишите свой характер. Расскажите о своих привычках/хобби и т.д.
3. Просто подкиньте любую цитату, которую придумаете сами (можно умную, можно ржачную)

!ЭТО ВСЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧИСТО МОИМ МНЕНИЕМ. ВЫ МОЖЕТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ СО МНОЙ В НЕКОТОРЫХ ВЕЩАХ, И ЭТО НОРМАЛЬНО. Я НЕ ТРЕБУЮ ЗА ЭТО СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ ПЛАТЫ. ЭТО ВСЕ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИ АССОЦИАЦИИ С ТЕМ ИЛИ ИНЫМ АВТОРОМ!

В общем-с, жду заявок с нетерпением :D

Ассоциации с авторами WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя