то что происходило летом.

8 1 0
                                    

Ода, это лето было просто ужасным. Только как началось лето мы пошли с моей подругой Василисой в какой то типо лагерь, только в нашем городе и туда надо было приходить к 9 утра ,а уходить к 14:00. Как мы туда пришли мы встретили бывшего нашей подруги Ксюши. Я думала что не подружусь с ним , но все получилось совсем на оборот. Я с ним подружилась и хорошо общалась, после этого типо "лагеря" мы с ним продолжили общаться. Не описать было моего счастья когда он появился в моей жизни. Но потом я желела вообще о том что познакомилась с ним. Вот 27 июня , закончился этот "лагерь". 29 июня у меня др. Я свое др не праздновала с друзьями, так как все уехали. После моего др мы приезжаем к моей бабушке (у ней была моя собака которая сильно болела) . я подхожу к бабушке и спрашиваю где люся? (Так звали мою собаку) она говорит мол с другой ее собакой в клетке. Я иду смотреть, ее не видно , еще раз спрашиваю где люся , и тут у меня начали течь слёзы, я все повторяла этот вопрос , снова и снова пока оттуда не увела меня мама .все было понятно,люся умерла.... Мне было так больно что у меня была 5 часовая истерика, а после нее я просто лежала у себя в комнате и не понимала правда ли это? Реальность или нет? Я каждую ночь на протяжении 1-2 месяцев ревела по ночам. Через месяц я должна была поехать в лагерь, но уже обычный . вот я приезжаю в лагерь и вижу рому....(моего друга, бывшего моей подруги) Он мне говорил что поедет на 4 смену , а не на 3... В этот же день я ему написала что видела его и почему он сказал что поедет в 4 смену, но он не отвечал... В реале игнорил , в переписке, но я не понимала, и не понимаю до сих пор , по чему он перестал со мной общаться.он начал близко общаться с моим одноклассником и со своей бывшей, скорее всего это они ему чего то наплели. В лагере я даже не осознавала что мы больше не будем общаться, но как только я выйхала из него он так же меня игнорил. Как я уехала из лагеря, я ревела по ночам, не понимая почему он так со мной поступил. Через еще месяц я поехала в Питер, там очень красиво и мне понравилось , мы ходили по Питеру, посещали экскурсии и в принципе было весело.

все хорошо (наверное)Место, где живут истории. Откройте их для себя