Я проснулась от будильника, встала и пошла умываться, умылась, накрасилась, оделась и пошла в школу.встретилась с Василисой и мы пошли в класс, у нас был потоп. В кабинете психолога прорвало трубу залило небольшую часть третьего этажа. Мы пришли в класс и начался урок. прошло 3 урока мы сидим на лавочке с Василисой и к нам подходит два одноклассника и говорят мне мол зачем ты красишься тоналкой? Я говорю мол это не тоналка, а консилер и вообще это их волновать не должно. Потом прозвенел звонок и я как староста говорю заходим в класс , и один из этих одноклассников начал изображать меня я подошла к нему и как дала подзатыльник не мого не рассчитав силу шибанула сильно , он аж пошатнулся. Он мне не чего не сделал, потому что я девушка. Мы зашли в класс и начался урок. Потом была сигнализация , но она была проверочная .Потом прошли все остальные уроки и я пошла к бабушке, после этого меня забрала мама , через час я пошла в бассейн, закончила я в 18:00. После этого зашла в магнит купила себе еды на перекус и потопала к репетитору. Наконец я дошла. Ода там где жила моя репетитор было очень красиво, была красивая многоэтажка, я там тоже когда то жила, но я этого не помню так как была маленькая. Придя к ней час прошёл незаметно и я вышла на улицу где было уже совсем темно, но красиво. Я бы с удовольствием там жила , там большая площадка где было много моих сверстников, я бы с ними подружилась, а в моем районе нормальных людей нет, тем-более моих сверстников. То они курят , то просто не адекватные. Тем-более из другой школы. Я сидела и задумалась о том как бы прикольно было бы тут жить, но подъехала моя мама и забрала меня домой. Дома я сделала уроки и легла спать. Вот так прошел мой день.