Глава 3. Судьбоносное решение

29 3 5
                                    

Лиам

    Мардин — древнейший исторический город. Он расположен между двумя реками Тигр и Евфрат на юго-востоке Турции. Его атмосфера поистине завораживала своей красотой. Мардин совсем не был похож на современный Стамбул или Анталию. Здесь необычные и старинные архитектурные сооружения, напоминающие арабский стиль или Восток. Если посмотреть вдаль из какого-нибудь балкона особняка, то можно увидеть северные равнины Сирии. Провинция имеет богатую историю насчитывающую тысячу лет еще с бронзового века. После многочисленных завоеваний персами, арабами и сельджуками, здания и достопримечательности были отстроены заново. Люди старались сохранить наследие и до сегодняшнего дня, поскольку очень редко можно встретить современный быт в семье. Тут время будто замерло. Старый Мидьят тоже значительно аутентичен. Деревни и районы характеризуются узкими улочками, а каменные стены домов сделаны из желтого известняка.

    Три года назад я приезжал сюда по делам. Мне захотелось построить около Мидьята тихое место для отдыха, чтобы по выходным быть в дали от ежедневных рутин и бесконечных проблем. Среди ослепительных ночных огней Стамбула, бесконечных туристов в центре и шумных приевшихся клубов такой живописный уголок — спасение для человека, который правит людьми. У меня были достаточно серьезные планы на дизайн-проект, и его осуществили достаточно быстро. Кроме моего телохранителя и родителей о новом сооружение больше никто не знает. Спустя столько лет возвращаться сюда крайне нелегко. Я не навещал свой второй дом с того самого времени, как тяжело расстался с любимой девушкой, которую здесь же и встретил. Просто больно было продолжать жить в воспоминаниях и понимать все моменты с человеком, которого нет рядом с тобой.

     Я довольно долго терпел выходки младшего босса провинции. Закрывал глаза на безумные поступки и давал шанс исправиться. Жалобы на него не прекращались и поступали почти каждую неделю, так что терпеть это уже невозможно. Капо обязан отреагировать. При назначении должностей я четко и ясно каждому указал границы, за которые нельзя переступать. Нужно придерживаться определенного плана и не нарушать новые правила. Закончилось то время, когда повсюду царил хаос, а в семьях творили безумие. На моей территории будет соблюдаться порядок. Этот регламент распространяется даже на другую часть Стамбула, и, в том числе, на другие кланы.

В ПЛАМЕНИ СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя