Месяц назад
Мелиса
Вот уже две недели я являюсь владельцем семейного бизнеса. Отец отдал мне в распоряжение несколько ночных клубов, когда мне исполнился двадцать один год. Я не имею права отказаться от дел, потому что в нашей семье больше нет наследников. Мафиозный мир славится своей жестокостью и правилами. У женщин нашего поколения не бывает своего мнения. Она должна соглашаться со всем, что ей скажет муж. Мы не знакомы с таким понятием, как любимая работа, шоппинг с подружками или поход в кинотеатр. Еще с девяностых годов заложили таков фундамент, где девушка становится домохозяйкой и верным другом мужа, а мужчина стоит во главе семьи. Просто полный патриархат.
Я поставила себе цель отучиться на дизайнера и в будущем работать в сфере моды. Хотела стать первой независимой девушкой и оставить след в родословной. Показать пример настоящего матриархата во вселенной мафии. За семейным ужином я решила объявить о своем решении учиться и позволить обеспечивать себя самой. В тот день папа впервые поднял на меня руку при всех. Это был первый удар за восемнадцать лет. Он поклялся выдать замуж как можно скорее, чтобы его дочь не наделала глупостей. Сказал, что найдет достойного человека, который вразумит свою будущую жену и покажет ей место. Вот тогда мне и обломали все крылья. Они убили надежду на счастливую жизнь. Я пообещала маленькой девочке внутри себя добиться мечты любой ценой.
Из своего рода я, наверное, первая, кто решился взять судьбу в свои руки. Я долго размышляла над дальнейшим поступком и все же осмелилась пойти против отца, потому что не хочу прожить с нелюбимой половинкой и каждый вечер встречать мужа ласками и поцелуями, лишь бы успокоить после очередного грязного дела. Мое призвание — не плодить наследника и не сидеть дома часами. Мелиса Шахин была рождена, чтобы остановить многовековую войну кланов и спасти преемниц.
Все же яблоко от яблони не далеко упало, и сейчас темная сторона побеждает сильнее светлой. Гены папы никуда не уберешь.
Единственный способ сломать цепи запрета — найти обеспеченного парня и предложить ему стать мужем на некоторое время. Звучит как безумный план, однако он самый лучший. Именно сегодня мы с помощником попробуем реализовать его. Во-первых, это будет больной удар для всех в окружении, а во-вторых, фальшивый договор позволит мне обрести свободу. Это все-таки право самостоятельного выбора и свобода действий. Я уверена, что никакая умная особа не откажется от журавля в небе. Если у обычных людей все решают деньги, то у нас всем управляют сделки и выгодные предложения. С момента вступления в должность рядом со мной появился преданный солдат. Али не только охраняет, а еще помогает в вопросах, в которых я не сильна. Спасибо ему за помощь. Без него было бы намного сложнее вникнуть в необычную сферу деятельности. Он, кстати, и поспособствовал сегодняшней сделке с покупателями. Предложил своему боссу обменять часть акций нашего заведения и расширить площадь. В соседнем здании как раз пустует помещение. Хорошие карты идут к нам сами. Мне даже и стараться не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ПЛАМЕНИ Судьбы
Storie d'amoreМелиса, выросшая в жестоком мире мафии, девушка, которая борется за свободу от прошлого, мечтает отомстить отцу за годы угнетения и разбитые мечты. Она решает использовать брак как средство достижения своей цели, надеясь подобраться к отцу через его...