з глава

603 32 17
                                    

Кульгавая и в сторону ее не посмотрела в коридоре.

Диана бежала на урок истории, что вот вот должен был начаться, но внезапно врезалась в крепкое тело.Еще не открыв глаза она почувствовала крепкий табак и сильный парфюм.Она поняла кто это.

Не успев ничего воскликнуть, ее отпихнули от себя и посмотрели так... Будто она мусор.Как только Латипова пришла в себя, русая уже удалилась на достаточное расстояние.Даже не обратив внимание.

Она хотела уничтожить ее, предъявить за вчерашние слова.О да.Они очень сильно отразились в ее подсознание.

«Ты меня просто бесишь...»

«Я тебя просто ненавижу...»

«Твоя подружка не научила тебя нормально целоваться..»

Злость накрыла с головой.

С чего она взяла, что меня кто-то там учил целоваться?

Если под предлогом «подружки» она имеет в виду Софу, то она просто дура.Мы же просто подруги, да и знакомы мы не долго.Откуда она все это вообще взяла.Лучше бы не приближалась.Ненавижу.

С этими мыслями доходя до аудитории, она уселась на четвертый ряд, на котором почти никого не было.Спокойствие.Надо выбросить эту Кульгавую из своей милой головки.

—О чем задумалась?

К брюнетке резко подсела девчонка, которая до этого даже не смотрела в сторону Латиповой.Девушка обомлела.

Она покосилась на нее.

—Что?

Выдавила из себя Диана, которая была удивлена произошедшему.

—Ой да, мы с тобой не общались до этого.
Я Оксана, можно просто Окси.

Девушка все так же пялила на недавнюю знакомую, чье имя теперь довелось узнать.

—Ты же Диана верно?Диана Латипова.

Не зная что ответить, она просто кивнула, а Оксана расплылась в улыбке.

—Извини, а ты что-то хотела?.—решила спросить девушка, что была удивлена такому дружелюбию со стороны однокурсницы.—Просто мы с тобой даже не здоровались.

—Пойдешь на тусу?

Латипова вновь покосилась на нее.

—Ты приглашаешь?.—Спросила она искренне улыбнувшись.Может все стало налаживаться?Но какая-то тревога все равно зародилась в сердце девушки.

пропасть между нами//соня кульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя