2 глава

470 30 8
                                    

Прошла целая неделя, а эта Кульгавая вовсе и не появлялась.

Нет.Конечно Латипова не горела желанием быть в компании этой активистки, но и обязанности старосты она не собиралась нести на своих хрупких плечах.

Девушка только вернулась в комнату.Тишина.Она с ходу стаскивала безрукавку, направлялась в спальню, стараясь даже не задумываться о Кульгавой.Раздражает.

Да что она засела у меня в голове?Бесит.

Диана остановилась посреди гостиной и повернулась в сторону дивана, там валялся рюкзак.Не простой.А именно черный лакированный с буквой «К».Ее инициалы.Легавая вернулась.Блять.

Но.. Засела гробовая тишина.Видимо Кульгавой нет в комнате.

Она закатила глаза и направилась прямиком в спальню.Вроде тихо.Эта комната ей была по душе, начиная от двух двухспальных кроватей с бежевыми простынями, заканчивая большим пушистым ковром, что грел ноги.

Всем этим она должна наслаждаться и гордиться, ведь именно этого она добивалась.Признания.Стать старостой.Престиж.Сколько она в это вложила!Она это заслужила!

Но вместо радости, внутри кипела злость.Кульгавая ей никогда не даст покоя.С самого начала обучения в университете, она нашла в ней мишень для буллинга.Диана ничего не сделала, просто Соне весело.Весело?Да, ей нравится над ней издеваться.

Она прошла к письменному столу, чтобы начать подготовку к докладу по истории.Который они должны сдавать через месяц.Да.Она любила пунктуальность.Что такого?

За дверью в ванную послышался шум.Диана вздрогнула.О черт.

Из двери появилась она, та что не дает ей нормально жить по сей день.Соня не спеша идет параллельно вытирая мокрые волосы полотенцем.Она в шортах и топе.Сексуально.

Что черт возьми!?

В комнате стало жарко.-Встречаешь Латипова?.-Произнесла девушка довольным голосом, подходя ближе.

Повисла тишина, в которой брюнетка нервно сжала свои губы и ухватилась пальцами за края свой бежевой кофты.

—Мне нравится как ты дрожишь.

—Что ты..

Не успела девушка договорить, как споткнулась об край коврика и полетела прямиком на пол.Живот скрутило.Кульгавая никогда не применяла на ней физическое насилие, но морально она ее уничтожала.

пропасть между нами//соня кульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя