NSFW Фушигуро Мегуми

185 8 0
                                    

Aftercare(Что делает после):

Очевидно, что идёт в душ, а за ним и девушка, для обоих гигиена значит многое, поэтому уснуть сразу он не сможет, в отличии от Т/и. Бывает, что после секса маги просто лежат, обнимая друг друга, на протяжении 5-10 минут, потом идут приводить себя в порядок.

Body part(любимая часть тела):

Такой просто на просто нет. Парень уделяет всему одинаковое время, ключицы, руки, шея, грудь, бёдра, или губы, и сама девушка получает достаточное количество ласки. А если присмотреться, то можно заметить, что всё-таки его любимая часть тела это её волосы. Они такие мягкие белые, что каждый раз при горячих поцелуях руки парня стараются перебрать каждую прядь, запутывая их.

Cum(всё, что касается спермы):

О потомстве оба не задумываются, скорее всего, не хотят, поэтому только в презерватив. Лишние хлопоты не нужны, они разговаривали на эту тему, и по возможности стараются заниматься сексом с защитой. Бывают случаи, когда всё происходит внезапно, и обоим не до формальностей, то в таком случае либо на постель, либо на тело девушки.
   Кстати, Мегуми также просит не глотать его сперму, если он кончит в неё от минета. На что Т/и соглашается, хотя порой тот не успевает и слова сказать, как её рот уже пустой, а содержимое уходит внутрь.

Dirty secret(грязные секреты):

Сказать честно, Мегуми не может себе позволить говорить обо всём, что творится в его лохматой голове. Неважно, учёба, задание, переживания, а уж тем более различные фантазии. К примеру, пару раз в его голове появлялись мысли, где девушка лежит под ним, связанная техникой шибари, требуя к себе внимания, но не в силах что-либо сделать сама. Конечно, он это не говорит, ведь ему стыдно. И боится, что девушка перестанет с ним общаться.

Experience(опыт):

Ну, у такого стеснительного человека, врятле... Но кто его знает)

Favourite position(любимая поза):

Любая поза, где не видно его лица.

Goofy(насколько серьёзен во время процесса):

Это Фушигуро, тут не идёт и речи о какой-либо ветренности. Он что в жизни, что в постели максимально серьёзен, темноволосый хоть и расслаблен, но его стеснительность никуда не делась. Хоть парень и может позволить себе улыбнуться по виде девушки, или покраснеть, но его ответственность никуда не делась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Магической Битвы на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя