1 часть

7 2 0
                                    

Девушка шла по лесу, держась за живот так как уже последнее три дня ничего не ела, ведь три дня назад на семью девушки напал демон, она единственная выжила и сейчас скитается с деревни до деревни вдруг она почувствовала большую слабость из-за чего она упала в обморок.Очнулась девушка уже в каком-то доме, приняв сидячее положение она увидела на столике миску с рисом и чашку с чаем, не сдержавшись девушка начала уплетать еду запивая чаем.

POV: Tomioki

Желание Томиоки возвращаться домой с каждым часом становилось меньше и меньше. После тяжелого задания, парень возвращался к себе, вспоминая о новом жильце. Урокадаки подкинул ему «свинью», которая станет преградой к его спокойной и размеренной жизни. Парень шёл домой вспоминая разговор с его учителем:

-Подождите, вы хотите, чтобы я приютил какую-то девушку?-спросил молодой хашира глядя на своего учителя
-Это на время. Пусть она поживёт у тебя пока не освоится, твоя задача просто присматривать за ней, чтобы она не пострадала-ответил пожилой учитель глядя на своего ученика...

Парень вздохнув уже перед дверями его обитания, отворив двери, Гию осмотрел помещение, замечая сидящую на полу девушку которая жадно поедала еду.
-Ну и чего глазенки
вылупила?- как-то бесцеремонно спросил парень, укладывая катану на стол и снимая уличную обувь.
Девушка проглотила еду и вытерла остатки с щёк, встав с пола она отряхнулась и сделала не большой поклон
-Извините, я не хотела -девушка подняла голову на парня, затем задала вопрос-Это вы меня спасли?
-Нет, я благотворительностью не занимаюсь, однако почему-то всех бродячих собачек учитель сплавляет ко мне-слегка раздраженно говорил парень, снимая кимоно и оставаясь в форме истребителя. Гию прошел мимо девушки, обращая внимание на стол.
-Поела, убери за собой. Кухня направо-сказал парень бросая строгий взгляд на девушку
-А хорошо -девушка взяла посуду и направилась на кухню подойдя к раковине она начала её мыть.
Гию переоделся в обычную одежду, направляясь на кухню. Парень долго наблюдал за девушкой, сложив руки на груди.
-Сколько тебе лет вообще? Тебе же не 13?..-поинтересовался Томиока, подмечая наличие округлой груди и оформленных бедер.
-Недавно исполнилось 18-девушка помыла посуду и начала её вытирать полотенцем-А можно узнать ваше имя?
Парень немного приподнял одну бровь, вновь осматривая детское личико девушки, слегка задумываясь.
-Томиока. Свое можешь не говорить, мне без разницы-коротко и грубо сказал старший, продолжая смотреть на девушку.
-А вы можете сказать имя человека который спас меня?
Просто я хочу его поблагодарить-проговорила тихо девушка боясь посмотреть на парня
-Нет, я передам ему за тебя. Я собираюсь спать, так что не шуми. На улицу не выходи, лучше ложись тоже спать-Томиока зевнул, а живот предательски заурчал от голода. Парень закатил глаза, собираясь покинуть кухню
-Если хотите, я могу вам что-нибудь приготовить, я очень хорошо готовлю -проговорила девушка делая хоть как-то отблагодарить парня.
Гию слегка задумался, а живот снова заурчал.
-Ладно, главное не отрави меня.
-Хорошо!-девушка начала готовить и спустя несколько минут приготовила удон с курицей и карри, затем она поставила еду на стол -Вам чай заварить?
Гию присел на пол, рядом со столиком, доставая палочки.
-Зеленый-Парень приступил к еде, слегка удивляясь вкусу. Томиока привык возвращаться домой и перекусывать голым рисом перед сном-Неплохо на вкус.
Девушка улыбнулась и начала готовить чай, приготовив его она поставила туда же куда и еду
-Приятного аппетита-сказала девушка наблюдая как парень ест
Гию лишь беззвучно кивнул, сьедая все до последней капли. Парень давно не ел ничего настолько вкусного.
-Кхм, я собираюсь спать-Томиока встал, захватывая с собой чашку с чаем-Здесь холодно ночью, можешь переложить постель в мою комнату.
-Хорошо-девушка взяла футон (вроде так называется) и понесла его в комнату парня положив его рядом с окном она легла укрывшись одеялом-А демоны сюда не смогут пробраться?
-Смогут-Гию снял верхнюю часть одежды, оставаясь в одних штанах. Парень повернулся, замечая на себе пристальный взгляд-Эй, куда это ты уставилась?
Девушка немного покраснела и отвернула голову
-Извините, я просто не ожидала...и во общем спокойной ночи-девушка укрылась с головой одеялом
Томиока приподнял одну бровь, укладываясь на футон и прикрывая глаза. Парень не мог уснуть некоторое время, обдумывая сегодняшний день. Гию услышал тихий храп и распахнул глаза, смотря на девушку.
-Отлично...-саркастично проговорил парень, хмуря брови и устремляя свой взгляд в окно, замечая красивую луну.

Слезы любви (Т/и и Гию)Место, где живут истории. Откройте их для себя