2 часть

4 1 0
                                    

На следующее утро девушка проснулась из-за лучей солнце встав с футона и осмотрев всю комнату она не увидела парня, а затем вышла на улицу там она увидела, как парень тренировался немного понаблюдал за парнем девушка вернулась в дом и начала готовить завтрак. Приготовив яичницу с беконом она пошла в душ.
В это время Томиока отрабатывал удары на дереве как его учил Урокодаки, он так и не смог уснуть и бессонная ночь давала о себе знать с каждым ударом катаной по стволу. Закончив с тренировкой парень вытер с лба капли пота и пошёл в дом, зайдя в дом в нос ударил приятный запах свежей еды, сняв себя хаори Томиока направился в ванную открыв дверь он увидел девушку, а затем резко закрыл дверь матерясь про себя. В мыслях парня рисовалась обнаженный вид девушки, большая пышная грудь, тонкая талия и широкие бедра.

—Чёрт..-проговорил про себя парень закрывая глаза и учащённо дыша, повертел головой тот отогнал мысли и пошёл обратно на кухню.

POV: Ayame

В это время девушка стояла покрасневшая чувствуя стыд за то что парень застал её в таком виде, укутавшись в длинное полотенце девушка вышла из ванны и прошла в комнату, там она достала из шкафа некую одежду и переодевшись она тоже пошла на кухню, там уже сидел парень и завтракал. Девушка села за стол и тоже начала кушать

—Щеколда не просто так на дверях есть-резко начал разговор парень доедая свою порцию, затем он встал и направился в комнату–Пойду вздремну, не шуми, а то от кое-кого я не смог уснуть

—Извините..я могу поспать на кухне -проговорила девушка и начала убирать со стола

—Как хочешь- Гию зевнул и направился в сторону спальни. Парень снял с себя лишнюю одежду, укладываясь на футон и прикрывая глаза. Послышались звуки дождя за окном, что невероятно успокаивало. Помыв посуду девушка вышла на улицу на крыльцо и села на ступеньку лестницы наблюдая за дождём, девушка с детства любила смотреть на дождь. Девушка облокотилась головой к деревянному столбу и спустя несколько минут девушка задремала.
Томиока провалялся в кровати достаточно долго, вставая ближе к 4 часам. Выйдя на улицу, парень заметил спящую на крыльце девушку.

—Дурная совсем?…-сам с собой проговорил Гию, слегка толкнув младшую в плечо, чтобы та проснулась- Не сиди на крыльце под дождем, я тебя потом лечить не собираюсь..-раздраженно проговорил Томиока, поправляя катану и спускаясь с лестницы.
Девушка проснулась и потёрла глаза рукой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 10 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слезы любви (Т/и и Гию)Место, где живут истории. Откройте их для себя