глава семь

251 27 21
                                    

Pov Автор

Такемичи проснулся рано утром, от того что его будят Юми и Юки.

Такемичи -М? Юма... Юки? Вы чего?

Такемичи был ещё сонным.

Юки -Мама мы кушать хотим...

Такемичи лишь зевнул и выбравшись из хватит Санзу и Майки, пошёл с младшими на кухню. Открыв холодильник он понял что там нихуя нету.

Такемичи -Так. В холодильник мышь повесилась, так что я в магазин, а вы подождите тут, хорошо?

Юки -А если кто то из пап встанет? Что сказать?

Такемичи -Что я в магазине

Такемичи взял кошелёк Рана и ушёл. Через время на кухню спустилсь вся верхушка, то удивилась увидев, двух малышей совершенно одних, а не с Мичи.

Какучо -А.. где Такемичи?

Близнецы ухмыльнулись.

Юма -Не скажем~

Санзу -А?!

Майки -В смысле?!

Юки -Ну просто так мы не чего не скажем.

Коко -И что же вы хотите?

Близнецы улыбнулись и....
Через полтора часа.

Такемичи вошёл в дом, поставил на пороге три тяжёлых пакета с едой. Тут он слышит чьи-то всхлипы, сначала он подумал что Бонтен что то сделал с Юмой и Юки и это они плачат, но вбежав в гостиную он увидел совершенно другую обстановку. Во-первых, Ран был с кучу маленьких хвостиков на голове, был накрашен как последняя шлюха, а так же был в платье принцессы. Во-вторых, Риндо, тот уже был с кучей косичек и хвостиков, так же был накрашен как шлюха, но при этом он был голым и весь разрисованный помадой и тенями по телу, так же были слова по типу "лох", "гей" и тд. В-третьих, Коко, тот был весь разрисован, белые волосы стали разноцветными и так же в некоторых местах подстриганы. В-четвертых, Какучо, так как у того тоже были волосы и достаточно длинные, то он был просто с прилизанным хвостом, что делал из него китайца(думаю у всех девок было когда вас заплетает мама, так что не одна во лосинка не торчит, все прилизанные и всё это влияет на глаза, что становится как у китайцев), так же Коко был раскрашен в чёрный цвет с надписью "чёрный раб". В-пятых, Санзу, на нём был намордник, собачьи уши, ошейник и сам он был привязан к батареи за поводок, весь так же раскрашенный, розовы волосы превратились в болотный цвет. И В-шестых, Майки, у которого тоже был прилизаны волосы и щас его расспрашивают как шлюху. Какждый из парней плакал, Мичи не выдержал и кпав на колени, взялся за живот и заржал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты продал себя~ Место, где живут истории. Откройте их для себя