Ребята пошли танцевать,т.к мы уже достаточно много выпили
И ко мне подошла эта стерва...
С: Оууу, кто тут у нас, это же свинья, чё ты так нарядилась красиво?! И с кем ты пришла или одна?!
А: не твоё дело!!!
С: Ах так?! Не хочешь нормально общаться?!
Она взяла свой бокал пива, вылила на меня и начала угарать, я оттолкнула её от себя и побежала в туалет...
Подошла к раковине и начала умываться и пытаться отстирать запах пива...
Но что-то пошло не так, и я была прижата к раковине, заде меня подошёл какой-то парень и начал меня лапать, я начала брыкать и пытаться его оттолкнуть, но у меня это плохо выходило, он развернул меня, закрыл рот рукой, отвёл меня в кабинку, закрыл её и начал говорить...
П: сучка лучше молчи, а то будет хуже!!!
Я начала плакать, а он тем временем уже залез мне под платье и начал стягивать трусы и снимать с себя брюки с трусами.
Ещё несколько секунд и он вошёл бы в меня, но тут кто-то зашёл и я воспользовавшись шансом громко начала мычать и пытать сказать ПОМОГИТЕ!!!
Чел: У вас что-то случилось, вам нужна помощь?!
Я хотела что-то сказать, но парень ответил быстрее меня
П: всё отлично у нас, не суйте свой нос не в своё дело!!!( Рявкнул парень)
Чел: Ладнооо. (что-то как-то слишком странно всё)
В это время парень ослабил хват, и я быстро и громко сказала ПОМОГИТЕ!!!
Этот парень ударил меня сильно в живот что я скрючилась...
Мысли.С: Сука это же Алисин голос, я его сейчас порву!!!
С: откройте дверь по хорошему!!
П: Да что ты мне сделаешь, ты же сама баба, или хочешь чтобы я и с тобой поразвлекался😏( с мерзкой ухмылкой сказал парень)
С: Блять ты напросился...
Она выбила дверь и начала его избивать, а я забилась в угол и просто плакала, я молила чтобы она остановилась и на 10 раз она меня послушала...
Она подошла ко мне и молча помогла встать и одеться, она посмотрела мне в глаза, и я увидела в них переживание и жалость...
С: Ты в порядке?Ничего не болит?Он не чего не успел сделать?
А: Не...ет ( заикалась я от слёз)
А: Зачем ты мне помогла, ты же сама надо мной издеваешься?!
С: Не знаю...
Она посмотрела мне в глаза, вытерла слёзы своим большим пальцем руки, и произнесла...
С: успокойся, всё уже хорошо малышка, я с тобой, я больше не кому не позволю к тебе прикоснуться...
Она сказала мне эти слова и ушла...
А я вышла из туалета и на меня на летели друзья с вопросами....
Л: Ты где была, мы тебя обыскались?!
Е: Ага, и что с тобой почему ты в таком потрёпанном виде?!
А: Долгая история, давайте вернёмся домой и я вам всё расскажу.... Не хочу сдесь оставаться...
Л и Е: Хорошо
***
Тем временем у Саши...( Что со мной? Почему мне стало больно видеть её потрёпанной и со слезами на глазах, таким беззащитным и маленьким котёнком?! Я ведь сама над ней издеваюсь, но я не позволю никому дотронуться пальцем к ней!)
Ал: Ты где была так долго?
Из мыслей меня вывел голос Алины...
С: Да так, неважно, давайте позже поговорим на эту тему, мы для чего сюда пришли отдохнуть и бухнуть, так вперёд!!!
И они начали пить, больше всего напилась Саша и ей пришла гениальная идея, приехать к Алисе и извиниться за свои поступки, благо она знала адрес, пробила по знакомым и отправилась к ней домой...