После того как я вышла из туалета, я не поняла, почему она так со мной обращается, то защищает, то издевается, мне хотелось плакать, поэтому я пошла на улицу покурить, но что-то пошло не так...
О-Охраник
О: Ты в курсе что курить рядом с колледжем нельзя, читать умеешь?!
Я посмотрела на забор, там было написано-" курите, отойдя на 15 метров от забора
А: Извините я не увидела...
О: Мне всё равно, марш в деканат, там будешь объяснять, что ты не увидела!!!Хотелось ещё больше плакать, ведь если родители узнают, что я курю в 16, мне будет пизда...
Меня отправили в деканат, я зашла
Д: ну и что произошло?!Почему курим рядом с забором?Так ещё в свои 16?Родители в курсе?
А: Нет...
Д: Крч, я сообщу родителям и ты будешь исключена, потому что в договоре строго прописано, что нельзя курить рядом с колледжем, это не школа, где все будут за тобой бегать, это колледж, ты обязана слушать эти правила и подчиняться им, а если бы полиция проехала мимо и тебя загребли? Колледжу рейтинг захотела снизить, я такого отношения не потерплю...
А: Пожалуйста не надо родителям, они меня убьют, я не заметила надпись на заборе, я больше не буду курить, только не исключайте меня...
Я начинала уже плакать, день какой-то ужасный...
Д: Извини, но правила правилами, всё, а теперь ты свободна! Делай что хочешь и кури где захочешь...
Я вышла из деканата, и побежала в сторону выхода со слезами на глазах, но врезалась в кого-то
С: Смотри куда прёшь, свинья мало разумная!!!
Я промолчал и уже хотела уходить, но она увидела что я плачу и сказала...
С: Ты чё ревёшь что-ли?!
А: Неет
С: Я вижу, что случилось?
А: Не твоё дело, лезла ко мне, издевалась, а сейчас опять спрашиваешь что произошло? Отвали от меня! У меня проблем и так выше крыши, тебя мне вообще не хочется видеть!!!
С: Заткнись!
Она взяла меня за локоть и повела в сторону туалета...
А: м..не боль..но, отпу..сти по..жалу...йста
Она промолчала, и когда мы пришли она сказала, умывайся, она дала мне попить и сказала...
С: Теперь рассказывай что случилось?
А: Не твоё дело! Отвали!
С: Ты задолбала меня, можешь нормально общаться?!
А: А ты хоть раз попробовала со мной нормально общаться?!
Мне сразу захотелось разреветься и я начала истерить...
А: Ты меня заебала уже, вся эта жизнь меня уже заебала, я устала, я тоже человек, хочу нормально жить, а не пытаться выживать, у меня проблемы свои, ты ещё докапываешься, нахера?!
Тебе это удовольствие приносит?! Ты не знаешь что у меня в жизни и что я терплю!!! У тебя то жизнь ахуееная, ходишь и делаешь что хочешь, издеваешься, друзья у тебя есть, я то тебе чем насалила!!!!!!!!
С: Ты нихера не знаешь какая у меня жизнь, так что лучше заткнись!
Она взяла обняла меня и не дала мне шевелиться, я начала пытаться вырваться из её рук, но что-то у меня плохо получалось и я смирилась и просто плакала ей в плечо...
Она своим мягким голосом начала тихо говорить...
С: прости меня, я такая не всегда была, меня жизнь испортила...
Она начала гладить меня по голове
От этого действия у меня пошли мурашки и сердце быстро начало стучать...
С: Почему у тебя сердце начало стучать так быстро?( сказала она с ухмылкой)
А: Ааааа, эмм просто проблемы с сердцем...
М/А: Блять какие проблемы с сердцем?! Ещё тупее отмазку не могла придумать?
С: Понятнооо, расскажешь что случилось?
А: Меня отчисляют( с опущенными глазами сказала я) так что теперь не над кем будет издеваться, или другую цель найдёшь?!
С: Хватит язвить, почему отчисляют?
А: Курила рядом с забором и спалилась...декан сказал что я порчу им репутацию и сказал что я несовершеннолетняя и он позвонит моим родителям, а они если узнают, меня убьют...
С: Пиздец!!! Вот ты конечно даёшь, я даже не знала что ты куришь, я думала ты такая вся правильная, аахахах, ладно пошли в деканат попробую договориться...
А: Как ты это сделаешь, хочешь что бы и тебя отчислили?!
С: Не парься, всё будет ахуенно!!!
***
В деканате
С: Пап, можешь пожалуйста не исключать эту малышку...
Я посмотрела на неё злобным взглядом
Д: Ты понимаешь что если ещё раз это повториться или если её менты загребут, нам не поздороваться?!
С: Пап, я всю ответственность беру на себя, она бросит курить, только пожалуйста не исключай и не звони родителям...
Д: Ладно, хорошо, но вы целый месяц дежурите в библиотеке вместе!( с ухмылкой сказал отец, смотрю на дочь)
С: Ладно...
Она посмотрела на меня, взяла за руку и мы вышли из деканата
А: Спасибо, не знала что декан твой отец...
С: Не за что, больше не пались, а то так год будем дежурить вместе...
Она это говорила с грустным лицом, видимо она не хотела позориться перед всеми и дежурить в библиотеке...
А: Ты прости меня, из за меня ты теперь дежурить будешь, если хочешь я буду одна дежурить...
С: Не парься всё норм, я бы с радостью хотела бы чтобы ты одна дежурила, но я боюсь что тебя завалит книгами—усмехнулась она
А: ахахах, ты боишься за меня?
Она промолчал а и сказала...
С: крч, до завтра, я тороплюсь и больше не встревай в не приятности...
Она ушла, оставив меня одну...я не поняла что происходит, в голове много вопросов, но мало ответов, я пошла домой, с задумчивой миной...