12 часть

25 5 2
                                    

****
Их лица находились в миллиметрах.Эдуард, нависал над девушкой, а та лишь смотрела в глаза Эда.
—Я люблю тебя нат, —Я тоже тебя....)

Проговаривалось лишь это в последнюю минуту в голове Перца... Тот обрабатывал фрагмент сна... Эти частицы сна... Он проклинал дебильный телефон который прервал этот сон, а после винил себя за то что проклинал телефон и думал о их ситуации во сне... Переводя взгляд на Наталью которая так и спала, прижалась к тому....

—..М...

—.....Доброе утро

—... Мм..,Доброе... —Проговаривала сонно Наталья, вытягиваясь и меня позу сна. Та лишь протёрла после глаза и посмотрела на Эда.

—.. Эд, страна тут?

—.... А, да тут я.. Проснулся просто сам не давно...

—Поняла, что ща планы на сегодня?

—Вот этого я не знаю, время:09:50.

—Рано ещё вроде-бы.

—Вот вот, меня чертов телефон сбил со сна.

—Что за сон? —Проговаривала девушка, стояла на кровати и гладила Марти, а после переводила взгляд на Эда.. За всё время она не чувствовала себя так комфортно.

—... А, так уехал я куда-то и жизнь малина была... Потом познакомился с кем-то и жить стал...

—Хах, ну понятно... Ты ещё спать будешь?

—Нет наверное.

—Поняла, на утро что-нибудь готовить?

—Думаю не стоит смысл? Сходим в кафешку поедим.

—Хорошо.

Наталья встала с кровати, а после вновь села, у той закружилась голова и потемнело в глазах.

—Всё нормально?

—Да, резко встала да и бывает у меня такое.

—Кровь сдать нужно

—Нее

******
Ярик и Эд поехали в магазин, по просьбе Виты и Наташе.

—Нат, а что между с вами и эдом? —Спросила Вта смотряша на Наташу.

Девушка пила воду, а после поперхнулась от вопроса подруги.

—... А, что между нами?

—Да Эд другой какой-то утром был, да и ты тоже.

—... Не знаю, тот утром сказал что сон снился, может с этим связано, а я не знаю вроде бы обычная?

Дом работницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя