Дни уже шли, вот уже 31 декабря, Наталья и Вита уже готовят некоторые салатики по просьбе парней.На часах было пять вечера, Остальную еду они заказали к десять вечера. Утром они сходили покататься на лыжах и не только.
—Нат, парни ушли?
—Да вит, я их только проводила.
—Так ну смотри тут немного уже осталось, и нужно идти подарки упаковывать.
—А, да хорошо утром пришли?
—Ага, в восемь утра.
—Понятненько.
Девушки дорезали солдатики, и убралисе в холодильник. Наталья и Вита достали все и принялись упаковывать все что заказывали, подписывая и пожелания.
Через час украшения, девушки убрали подарки, чтобы подарить после боя в куранты парням.Наталья и Виталина сидели и обсуждали некоторые проблемы да и всякий бред.
****
—Бр, холодно там.
—Ну, а как без этого?) —Улыбаясь говорила Вита, забирая некоторые пакеты, наталья забирала у нее.
Парни раздели верхнюю одежду переоделись, и прошли к девушкам на первый этаж, та решили попить все чай.
—Вита, мы после двух с тобой уходим) —Говорил ярик. Попивая свой чай.
—Куда?
—Погулять кофе попить
—Хорошо)Наташа,Эд?
—Не знаю, Наташ пойдём прогуляться?
—Да можно, смысл дома сидеть?) —То улыбнулась и сделала глоток горячего чая.
Друзья решили посмотреть какой-то фильм. Было без разницы что. Но перец предложил:Один дома.
Все ответили:-Хорошая идея, вита наливала в стаканчик спрайт, кому просто сок, наталья делала попкорн и насыпала чипсы в тарелку. Перец и ярик делали на диване типа уюта. Но у тех в принципе получилось.
Наталья взяла кроватный столик и положила на него вкусняшки.
Ярик сидел рядом с Витой, а наталья с Эдом, то те находились по середине.Те смотрели фильм, то смеялись то шутиливои шуточки. Ярик заснул, и Это заметила Виата. Та прижалась к нему и таким образом продолжила смотреть фильм.
Наталью бросало в сон от чего та, склонила голову на плечо Эда.—Вит, ты спишь?
—..Так, 50/50..
—У нас сон час Наташа заснула, я тоже теперь спать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом работница
FanfictionЭДЯША!)Девушка с трудной судьбой,попадает на работу к известному блогеру и создателю известного брэнда духов.А,ДАЛЬШЕ БЕГИ ЧИТАТЬ!ЛЮБЛЮ-ОБНИМАЮ🫂💗