— Идиоты... - проговорила девушка, смотря на сокомандников.
Несколько дней до этого:
Мужская пожилая рука дотронулся до ярко-голубых волос внучки. Глаза Сены бегали по полу, пытаясь не показывать свою печаль. Такими манёврами можно провести Мэри, но вот профессор отлично понимает, что внучке эта новая прическа не нравится.
— Сена, я не против если ты хочешь в себе что-то изменить, но по твоим действиям я понимаю, что ты не рада. Что случилось? - Джан нежно погладил щëку девушки.
— Эх, я пошла подстричся. Там был какой-то новый парикмахер и он меня неправильно понял... И вот. - Сена подняла голову и сделала круговое движение глазами, ещё раз показывая ситуацию. Сейчас волосы девушки были подстрижены на несколько сантиметров длиннее чем у Йена, что её очень сильно расстраивало.
— Ты всë равно остаëшься красавицей. - Джан нежно улыбнулся и мягко тыркнул девушке в ее аккуратненький носик. — Не переживай, волосы отрастут. А может тебе и понравится эта длина.
Сена хихикнула и наконец улыбнулась за этот вечер.
На следующее утро Тео и Йен вышли в коридор пораньше, и ждали Сену. Они не видели её со вчерашнего дня, весь оставшийся вечер она, похоже, была в комнате. Рыжик хотел обратиться к Сене за помощью с домашним заданием, но пилот "Икарус" остановил его, аргументируя это тем, что девушка, во-первых, не любит, когда к ней заходит Йен после той ситуации с альбомом, а во-вторых, Сена не выходила из комнаты, а значит, она успокаивается после чего-то, значит, что-то случилось, и её лучше не тревожить сейчас. Когда Сена вышла из комнаты, на неё смотрели две пары удивленных глаз.
— Что смотрите?! - её злили эти взгляды.
— Ничего. - проговорил Тео, последний раз проведя взглядом по волосам девушки.
Йен отвëл взгляд с полным замешательством на друга, пытаясь понять по мимике блондина он и вправду ничего не заметил или решил не нервировать Сену.
Всю дорогу до школы Сена шла впереди парней. Глаза бегали по тротуару, плечи опущены.— Она грустит... - полк шепотом проговорил Кан, замедлив шаг.
— Я не слепой, я сам всë вижу. - ответил блондин, также замедлив шаг. — Мне кажется это из-за волос.
— Она нам ничего не расскажет. Мне тем более.
— Это верно, надо спросить у командира и профессора.
— Точно. После уроков так и сделаем.
__________________
Пробная глава про дружбу этой троицы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по жизни : истории поддержки
Fanficфэндом Роботы пожарные, это сборник драбблов про дружбу Йена, Тео и Сены