Маша уснула на коленях у Димы,он был
спокоен,его любимая,которая одним взглядом согревала его сердце,была наконец-то рядом,он смотрел на нее так,как будто боялся потерять ее и больше никогда не встретить.Маша так мило спала что он сделал пару фоток.Аня:ребят вы не представляете,она так ревела,из за тебя дим,она говорила у тебя там баба какая-то появилась-с легкой ненавистью к диме сказала аня.
Дима:да блять,сестра это моя!-ответил дима впол голоса,чтобы не разбудить Машу.
Серго: Дим,ты аккуратней с ней будь,аня сказала она очень ранимая,из за своего бывшего,я вижу ты ценишь ее,не теряй машку бро-сидевший за рулем сказал сережа.Дима внимательно слушал их,он решил,что он никогда не должен потерять ее,она буквально луч солнца,который буквально дополняет его жизнь.
Ребята наконец-то приехали, Дима взял Машу на руки и понес в номер,он делал все аккуратно чтобы не разбудить ее.все разошлись по своим номерам.мария проснулась.
Маша: ой епт твою,-она встала с пола и посмотрела на свое лицо.-Ебать че с ним, Дим,а как мы дома оказались?
Дима:ты уснула у меня на коленях,как котёночек,я тебя будить не стал,уж слишком ты мило спала хахахпп,приехали и вот ты проснулась-ответил дмитрий.Маша пошла переодеваться,она надела что попало и сказала Диме:
Маша:Дим,я есть хочу,ты не хочешь?
Дима:я не очень,щас я закажу тебя,что ты хочешь?-с заботой сказал Дима.
Маша:ой,давай салат какой нибудь,сок апельсиновый и стейк,я тебе деньги завтра скину,окей?
Дима:хорошо,щас закажу,эй не надо мне ничего скидывать,я заплачу за тебя
Маша:нет
Дима:да
Маша: Дим,мне неловко
Дима:мне не жалко для тебя,хочу радовать тебя всегда)-дима плюсом заказал небольшой букетик цветов.
Маша:ты меня все время смущаешь,не трать больше на меня свои деньги.
Дима:я подумаю)-конечно же он будет тратить money на такую beautiful girlПрошло где-то 15 минут,и курьер привез заказ.
Дима: сиди,я щас принесу все.-сказал с улыбкой дима
Через 3 минуты Дима прибежал,сзади он держал красивый букетик цветов,а еду отдал Маше.Она поставил ее на стол,и вдруг Дима тянет ей букетик.Дима:это тебе).
Маша:Дмитри ты дурачок!Спасибо..-она немного покраснела и чмокнула его в щечку,дима стоял довольный
Дима:я рад, что тебе понравилось,а сейчас пойдем спать,-проговорил нежно Дима
Маша:конечно, пошли -они улеглись на кровать и заснулиРебята!прошло дохуя времени,я вернулась назад,а еще если хотите поддержать меня то подпишитесь на мой тгк: пещера вайпеRR
Там я буду постить, когда будут выходить части,будем общаться с вами и тп,жду вас семья!