Реакция 1.

26 2 0
                                    

1. Ваша первая встреча с и/к и его реакция на вас в одном, просто все делает отдельные реакции на это, поэтому решила объединить.
(На фото в начале главы интересный стих не зраю зачем но просто не знаю что ещё поставить)
(\__/)
( • ͜  •)
/>❤❤

1) Слендермен.

Была ночь. Ты вышла из своего дома. Дом находился за городом. Ты обычно не выходишь ночью, так как не любишь это: тебе бывает не уютно, но часто бывает такое, что иногда человек резко меняет свои привычки. Так и ты начала выходить на улицу при полной темноте. Твой загородный дом был слишком далеко от какой-либо цивилизации, и в принципе, ты была единственной, кто купил этот дом, так как он был очень старый. Но благодаря твоим умениям, он стал уютным и очень красивым. Ты живёшь здесь не часто, у тебя есть дом в городе, но там так шумно, и ты едешь туда только чтобы набрать продуктов или решить дела с работой, которая тебе приносит достаточный доход, несмотря на то, что в месяц ты работаешь дай бог неделю. Ты стояла у дома и смотрела на небо, пытаясь увидеть Луну, которой тоже не было видно из-за деревьев. Ты живёшь в этом доме уже второй месяц и никак не можешь понять, почему тебе тут нравится. У тебя всегда было чувство, будто тебя что-то тянет в лес, но ты сопротивлялась до одного момента.

Снова была ночь. Ты стояла и смотрела наверх, но вдруг ты посмотрела в даль леса и от света, который выходил из твоего дома, ты увидела силуэт, то ли человека, то ли кого-то высокого. Ты смотрела на него, пока твое внимание не упало на дерево, которое было совсем близко с твоим домом. На дереве была повешена записка. Ты сразу поняла, что тот, кто стоял там среди деревьев, это не человек, и поняла, что он что-то от тебя хочет, но ты боялась пойти вперёд. Ты стояла на месте минут 10, пока твои эмоции резким образом не прекратились. Это было странно, но в один момент ты перестала ощущать какие-либо эмоции и пошла, взяла записку с дерева. В этот момент в твоей голове заиграл какой-то бассистый голос.

?- Зря ты взяла записку, теперь ты умрёшь. Хотя могу дать тебе шанс выжить. В лесу спрятано 8 записок, одну из них ты уже взяла. Собери все до утра, тогда останешься жива. Я не убью тебя, если нет, то утром я буду лакомиться твоим телом.

После этих слов, которые ты услышала, это существо среди деревьев исчезло, и ты поняла, что медлить тебе нельзя. Ты пошла в дом и взяла рюкзак, положила туда всё, что может понадобиться, и взяла ещё непонятные таблетки, как я поняла, для стимуляции чувств, если ты начнёшь терять сознание.

реакция крипипасты на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя