Всем привет так хочу придупредит о матах ,и ,о том что сплендер в моем представлений не ведёт себя как ребёнок, а является существом который просто ладит с детьми и да не надо писать что я его испортила, ведь портят таких персонажей люди которые из безликово делают ребёнока и да в чатси бз.джека слишком много написала так предупреждение.
Приятно чтения.
(В картинке главы интересный фильм жанр ужас если вам хочется чего то душещипательного то посмотрете) (P.S не реклама просто ставлю фото которые у меня в галерее 🥲)
2)Реакция и/к на прозвище которым ты назвала его.
1) Слендер.
Все было более-менее нормально в твоей жизни до одной недели. В эту неделю Слендер нагрузил тебя бесчисленным количеством заданий.
Но ты все равно продолжала их делать и не жаловалась. Мало того, ты все время улыбалась, и из-за этого Слендер даже не знал, что ты уставала.
Но в один из дней все поменялось. Ты пришла после задания и, как обычно, пошла в кабинет Слендера, чтобы отдать отчет о заданиях. Ты дошла до кабинета, и когда услышала "Входите", зашла.
Сл - Так, Т/и, докладывай.
Т/и - Задание прошло успешно, никаких проблем не было. Свидетелей не осталось.
Ты все это сказала радостно и улыбаясь.
Сл - Молодец. Можешь быть свободна. Я тебя позову, если будет нужно.
Т/и - Хорошо.
Ты улыбнулась и начала уходить, как вдруг у самой двери потеряла сознание и упала.
Сл - Т/и?
Слендер обернулся на шум с твоей стороны и увидел тебя на полу.
Он быстро подошел и поднял тебя, после чего быстро отнес тебя в твою комнату и вызвал Энн.
Энн - Ну, тут все понятно.
Сл - И что с ней случилось? Я не врач. Не думай, что я хоть близко смогу понять, что с ней не так, пока ты не скажешь мне свой вердикт.
Энн - Да успокойся. Она переутомилась. У нее, наверное, сил мало осталось или слишком много работала. Короче, пусть отдохнет. Смысла что-то ей давать нет. Спать она сама поспит.
Сл - Понятно. Спасибо. Можешь идти.
После того, как Энн ушла, Слендер находился в твоей комнате, сидел на кресле и смотрел на тебя. Прошло где-то час, ты села, держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты на т/и
Novela JuvenilВ данной реакций я сразу вывела всех персонажей которые будут. Будет всего 20 персонажей и да желательно не просить их менять. Заказы можете писать в комментариях по возможности буду их выполнять а так же реакций будут формата историй некоторые связ...