Глава 12

8 0 0
                                    

Уехав домой девушка поднялась на второй этаж открыв дверь зашла домой закрывая дверь и попутно снимая одежду, Накиме ушла в свою комнату и оделась что-то простое что-то вроде  свободные джинсы чёрного цвета и свитер коричнего оттенка.

Спустившись она наконец за несколько дней открыла свой магазинчик цветов и зашла в него, начала поливать и украшать, убирать засохшие, закончив она повесила вывеску "Open".

Посетители приходили выбирали покупали уходили и так до 20:00 девушка уже хотела закрывать магазин но тут та обьявился один знакомый и - Накиме, примешь сказал он очень срочный - промолвил мужчина на что ему - Нет, не принимаю, дел куча - ответила дева.

- Накиме, это срочно - более серьёзно говорил брюнет - Обратись к другому у меня до этого был заказ - тоже серьёзнее заявила девушка - Накиме, пожалуйста я... - не дав договорить - Йодар, я же сказала я не свободна - заговорила девица.

- Но, Накиме! - замолвил мужчина на что тишина и через время дева толкнула мужчина на выход.

Вышвырнув знакомого за дверь, Нерэй поспешила закрыть на ключь стеклянную дверь, закрыв её Накиме поднялась по ступеням и ушла за дверь, оставив мужчина валяться на земле.

Дева по тихонько разделась и так же оделась  в свою пижаму, она быстро легла спать и уснула

______________________

Мне нечего сказать.
Не забудьте оставить отзыв ☆

Убийца 🔻Место, где живут истории. Откройте их для себя