Глава 9

23 2 0
                                    

Даже говорить не буду какое же утро было у Накиме как вы поняли был сон который она не забудет никогда в жизни, момент повторяется каждое утро.

Время 05:32
Накиме не хочет вставать, и вообще быть в этом техникуме, она уже думала уходить с этого говнотехникума она как роза среди этого навоза, это у неё пронеслось в голове.

Но тут у неё появился бомбический план, в прямом смысле бомбический она хотела взорвать техникум к чертям но и был второй вариант поджог, но всё же это был мимолётная мысль но она была.

- Ладно надо вставать - мрачно промолвила девушка но она кое-что спомнила - Ох точно, старик же говорил что подготовит всё на завтра => - с возбуждённой улыбкой закончила девушка.

"Пытать Пытать Пытать" пронеслось в голове девушки и настрой пытать никуда не исчез, чтобы отогнать ужасные мысли она несколько раз ударила себя по лбу.

Образумившись Накиме пошла ванну.

06:01 девушка ещё не вышла из ванны, она лежала в ванной которая была наполнена водой до самых краёв и бездушно курила раскошные сигареты, о чём она думала? лишь только она знала.

6:31 Наконец одевшись в обычную чёрную толстовку и такие же штаны она пошла готовить себе покушать.

На кухне была тишина будто бы все спрятались в могилы, как только она стала готовить все уже собрались в кухне будто они ждали когда она станет готовить.

Но наша госпожа Нерэй приготовила только одну порцию для себя и наложив вкусную картошечку с мясом она помыла посуду и ушла в свою комнату оставив других с выражением лица "А как же нам?".

Кушая она говорила по телефону с Мод тоест с Майко Хари - Привет старик как там с подготовкой? - давясь едой спросила Нэрей - Сначала даешь еду а потом говори а так всё готово - спокойно ответил на вопрос соплячки - Ой ой забыла у тебя спросить когда докушать надо, ну так вот сегодня же выполняем операцию утешение - кушая заявила убийца.

- Не слишком ли рано? ну да ладно плевать как можно быстрее тем лучше - хмыкнув произнёс Хари - Конечно лучше но мне надо как нибудь заманить её в тёмное место без камер и никто ничего не узнает и не увидит - с насмешкой выразилась чёрноволосая.

- Для тебя это будет легко но какими-то чудом ты должна спрятать моих людей в этом тёмном месте чтобы они понесли её в фургон - задумчивой физиономией пробормотал сероволосый.

Убийца 🔻Место, где живут истории. Откройте их для себя