Слёзы и объятия

32 1 0
                                    

Всё пропало. Всё просто испарилось. За считанные секунды.

Испарились все участники. Но на этот раз они не потеряли руки, ноги и лица, нет... Они пропали. Полностью. Не осталось даже тел, которые могли бы напоминать о том, что когда-то было. О том, что когда-то всё было хорошо. О том, что когда-то в отеле О'Джей было весело. О том, что в этом отеле были живые обжекты. Но теперь они пропали.

Испарился и сам отель. Здание и всё, что в нём было, просто исчезли. И теперь Мифон4 сидел на траве. Но трава была другой... Раньше она была ярко-зелёного цвета, а сейчас она была какой-то блеклой. А ещё пропали деревья, окружавшие отель. Из-за этого телефон чувствует себя более одиноким.

Где-то рядом валялся розовый телефон, к которому подполз небольшой краб. Так смешно, что его хозяйка не выжила. Но она бы точно была рада, если бы узнала, что её любимый питомец всё ещё живой. А ведь она всегда была рада. Даже когда она умирала. А ведь это Мифон4 сделал её такой. Он создал её радостной.

Он поднял взгляд с тускло-зелёной травы, на которую ему было противно смотреть. Пропал не только лес, пропали и большие яйца, стоявшие то тут, то там. Перед Мифоном осталось лишь одно фиолетовое яйцо. Он смотрел на него с надежной на то, что кто-то из участников всё же выжил. Он надеялся на то, что сейчас последний выживший из его участников подбежит к нему и скажет: «Хей, ничего ещё не пропало! Я знаю, как мы можем вернуть остальных!»

Но никто к нему не подбежал. А фиолетовое яйцо пропало. Оно испарилось, как и всё остальное. Испарилось, как и всё то, что было ненастоящим. Мифон4 сосредоточился с надеждой на то, что сейчас он сможет создать что-то. Он надеялся, что сейчас каким-то волшебным способом сможет вернуть хоть кого-то из участников. Не получилось. Перед ним никто не появился.

Тогда он захотел попробовать воссоздать отель. Вдруг вместе с отелем появятся и участники? Вдруг вместе с отелем всё вернётся на свои места? Но у него не получилось создать отель. У него не получилось. Но Мифон4 не хотел верить в самое худшее. Он подумал, что ему просто не хватает сил на то, чтобы создать что-то большое. Но ничего. Он может создать строительные материалы, они ведь не очень большие. Если он не может создать отель с помощью своих сил, то он построит его с нуля.

Для начала он решил создать себе печенье. Он понимал, что это было эгоистично, но печенье помогало ему думать. Печенье помогало ему не думать о плохом. Он закрыл глаза и представил в своих руках банку печенья. Он открыл глаза. В его руках ничего не было. В его руках не появилось даже одной печеньки. В его руках не появилось ничего.

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя