– Да ладно тебе, все не так уж и плохо, – убеждала Лиза Иру вечером, пока они готовили ужин.
Ира перестала мыть овощи и посмотрела на Шерифа.– Ты писала непристойности нашему сыну.
Лиза в отвращении поморщилась и повернулась к шипящим на сковородке свиным отбивным.
– Может, перестанешь так говорить?
– О-о-о, ну прости, дорогая, – саркастически заметила Ира, возвращаясь к овощам. – Я-то думала, «все не так уж и плохо».
Лизу передернуло, и она тряхнула головой, чтобы избавиться от неприятных мыслей.
– И вообще, что ты делала в душе? Мы ведь кое-чем занимались.
– Мне понадобилось принять холодный душ, – просто ответила Ира.
– Неужели? – усмехнулась Лиза. – Почему же ты просто не позвала меня?
– Не хотела отнимать у тебя такое драгоценное время общения с мисс Бланшард, – Ира произнесла имя учительницы, удержавшись от закатывания глаз, и начала нарезать зеленый лук.
– Я более чем уверена, что Мэри-Маргарет уже свыклась с моим отсутствием, – ответила Лиза и занялась приготовлением картофельного пюре.
– Правда? – несмотря на ровный тон, Лиза различила в голосе Мэра заинтересованность.
– Да, когда она организует стирку, то оставляет мою одежду в корзине для белья.
– И что же будет, когда она начнет искать себе новую соседку? – усмехнулась Ира, расставляя тарелки.
– Вероятно, буду жить в машине, – бойко ответила Лиза. – Тебе когда-нибудь приходилось заниматься сексом на заднем сиденье «жука»?
Ира повернулась и грозно посмотрела на Лизу, которая пыталась сдержать смех, прислонившись к барной стойке. Мэр взяла тарелки и, закатив глаза в ответ на заявление Шерифа, направилась в гостиную.
– Да ладно, я же пошутила, – крикнула ей вслед Лиза, хватая стаканы. – Ну, почти.
– О чем? – Генри вошел в гостиную и сел во главе стола.
– Похоже, Мисс Андрияненко скоро станет бездомной, – сказала Ира, многозначительно глядя на Лизу, которая только усмехнулась, садясь рядом с сыном. Ира наклонилась к ним, положила приборы для Генри и Лизы и села напротив нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Входящие сообщения 📨 Лиза 🦈 Ира 💜
ФанфикРуби зарегистрировала Лизу на сайте знакомств. Загвоздка в том, что в профиле она представлена как мужчина. И все бы ничего, если бы Лиза не нашла на сайте Ирину и не начала с ней переписываться... Автор оригинала: hunnyfresh Оригинал: https://www.f...