Глава 1

2 0 0
                                    

Лето подошло к концу. Отсчет холодных и нудных дней начинается вновь. Остается всего пару недель, чтобы насладится последними тёплыми лучами солнца. Сентябрь. Люблю этот месяц. В родном Сиэтле уж тем более.

Я иду в школу, пиная небольшие камушки на своём пути, чтобы хоть как-то развлечься, как вдруг увидела, проезжающую мимо белую, на вид дорогую машину. Медленно, словно никуда не торопясь она ехала совсем рядом. Повернув голову из заднего и переднего окна выглянули популярные в нашей школе девочки, показывающие мне средние пальцы, расплываясь в самодовольных улыбках. Но, узнав меня, уголки их губ начали медленно опускаться. Одна даже рот разинула.

За рулём машины я увидела её. Самую желанную среди парней. Самую красивую и притягательную девушку школы. Мия Уайт. Высокая, стройная блондинка, волнистые волосы которой всегда пахли опьяняюще. А её зелёные глаза... Они словно кричали: «Загляни! Зайди в этот лес и потеряйся в нём!». А я была бы и не против этого.

Она, на удивление, издевалась надо мной меньше всех, в отличие от её подружек. Но к другим в школе Уайт не проявляла такого радушия, если это можно так назвать. Любой, кто стоял на её пути - тут же становился изгоем, с которым мало кто стал бы общаться.

Но меня она всегда привлекала. Я не могла объяснить это ни себе, ни уж тем более другим. Возможно, это было из-за её довольно «мягкого» отношения ко мне, а может я просто хотела быть такой же крутой и популярной, как и она.

Оу! Точно! Совсем забыла упомянуть, что несколько лет подряд, вплоть до конца прошлого учебного года, я была гадким утёнком. Брекеты, глупая причёска-хвостик, а иногда пучок. А очки с толстыми линзами дополняли мой образ «местной заучки», которую не интересует ничего, кроме книг и учёбы. Но... за три месяца многое изменилось. Я познакомилась с парнем. Он просто потрясающий. Настоящий друг. Именно благодаря нему я смогла измениться в лучшую сторону.

Сейчас же мои волосы были распущены и выпрямлены, на лице лёгкий «нюдовый» макияж. Стиль тоже кардинально поменялся. Я сильно похудела, моя талия стала тонкой, не буду скромничать. Я занималась спортом всё лето, не пропуская ни дня тренировок. И, если раньше я бы пришла в огромной толстовке, то сейчас я была в широких джинсах и облегающем лонгсливе, подчёркивающим фигуру.

Белая машина проехала мимо меня, а глаза девочек так и не прервали зрительного контакта со мной. Я не смогла сдержать самодовольной улыбки и подмигнула им, уверенно шагая прямо. До школы оставалось всего ничего. Этот год будет интересным.

Тебе придётся плакать || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя