Оставшиеся уроки я сидела на иголках, предвкушая скорую прогулку с Мией, о дружбе с которой я мечтала на протяжении нескольких лет. Когда занятия наконец закончились, я мигом вылетела на улицу, желая как можно скорее добраться до дома и начать собираться. Но мой план прервали.
Крепкая мужская спина навалилась на меня сверху, почти сбивая с ног. Парень тут же развернулся и я увидела его лицо. Том Эванс был одним из школьных баскетболистов, по которому сохла добрая половина девчонок.
- Прости, я не хотел, — Эванс тут же повернулся ко мне, на лице его была видна неловкая улыбка.
Тут я увидела, как его глаза начинают скользить по моему телу, изучая меня с ног до головы. Он был...удивлён?
- Ария, это ты? — словно после долгой разлуки спросил он.
- Я.
- Потрясающе выглядишь! Тебя не узнать, — Том усмехнулся.
Я, кажется, покраснела, поэтому отвела голову в сторону.
- Оу, мне...да, мне нужно идти, — делая шаг в сторону выхода сказала я, не отрывая глаз от Тома.
- Да, конечно, — он шмыгнул носом.
Я кивнула головой, помахала ему рукой и в прежнем темпе направилась к выходу из школы, как вдруг меня вновь окликнули.
- Ария! — кричал Эванс.
- А? — я резко развернулась.
- Могу я... Могу я провести тебя до дома? — Том смущённо улыбнулся.
Я замешкалась. Что делать в такой ситуации? Хотя...почему бы и нет?
- Можно...Наверное, — с моих губ сорвался нервный смешок.
- Тогда, дамы вперёд, — он галантно махнул рукой в сторону двери, приглашая меня пройти к выходу.
Я улыбнулась, шагая прямо, чувствуя на себе чей-то пристальный взгляд, но не Тома. Нет, точно не он. Я интуитивно повернула голову назад, и увидела там... Мию. Она стояла лицом ко мне, а напротив неё стояла какая-то девушка, что-то рассказывая. Но та, видимо, совсем её не слушала. Просто смотрела на меня, не отрывая глаз.
Постепенно я отдалялась, но всё равно могла разглядеть в её изумрудных глазах что-то вроде...презрения? Было чувство, словно она меня в чём-то подозревает. Я была удивлена, но не заострила на этом особого внимания. Просто вернула голову в прежнее положение и покинула здание школы вместе с Томом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе придётся плакать || 18+
RomanceМне приходится скрывать от всех свою странность. Свою «ненормальность», как её многие называют. Но совсем недавно скрывать своё влечение стало намного сложнее. Я - Ария Труман, а это моя история.