9 часть

8 1 1
                                    

Пов:Олег

С самого утра я был в не очень хорошем настроении ведь я узнал что у Влады моей бывшей девушки  появился новый парнеь и это меня очень сильно взбесило я не могу понять почему у меня такая реакция на нее ведь ми расстались еще в конце весны но все же мне просто хотелось убить этого парня
И как раз в это момент пришла Ника и попала под горячую руку я не хотел ее обижать правда но так получилось из за этой идиотской Влады не навижу её! Я хотел пойти к Нике и извиниться но решил сделать это чуть позже а щас мне срочно нужно выпить воды и успокоиться так что я пошел в фае там я заметил Сашу и Иру которые мило разговаривали и улыбались друг другу

- Ира или к Нике ей щас точно твоя поддержка нужна.

И- зачем мы же специально вас двоих там оставили

О- не получилось у нас поговорить я сказал иди ты ей щас нужна.

И- объясни что у вас случилось там!

-Она тебе все расскажет!

Мне пришлось слегка повысить тон но после этого Тра сразу убежала к Нике наверное подумала что там все серьезно

С- Олег что у вас уже случилось там

- накричал я слегка на неё.. А она.. Расплакалась и убежала.. Я не хотел этого правда она просто подгорячаю руку попала...

С- господи Олег да как ты с девушками обещаешься то..

-Саш да я правда не хотел я не думал что так получится

С- всегда надо думать олег! Хотя бы изтща чего ты накричал на нее?

- Владу помнишь?..

С- как такую суку забыть но она тут причем

- короче парнеь у нее новый появился а взбесился из за этого и тут еще и Ника пришла и я не среджался и вышел все злость не неё..

С- Олег Олег... Тебе извиниться перед ней надо теперь

- знаю  я хотел щас пойти но я думаю она даже слушать меня не захочет да и парнеь же ее должен будет сегодня приехать друг увидет нас и все не так поймёт Ника потом еще сильнее обидеться и вообще спадет.. Я не хочу такого я даже на нее без настроения смотреть не могу а тут когда она плачет..

С- ты что-то чувствуешь к ней?

- я не знаю.. То я хочу быть с ней а тот она мне не нужна мне и одному хорошо но честно я не думал что я скажу это но я нуждаюсь с её присутствие

С- так иди и делай это

- я не могу так будет считаться что я увел её

С- Олег тебя не понять то ты хочешь быть с ней то ты не можешь

После этих слов мой брат встал с дивана и ушел а я подошёл к куллеру и стал набирать прохлодной воды но в один момент мне на плечо упала чья-то рука и развернула к себе.
Перед собой я заметил совоего ненавистного друга точнее бывшего друга его звали Паша знакомое имя правда?
Мы с ним перестали общаться ещё год назад веть он пытался поссорить меня с моей еще на тот момент нынешный девушкой.
Мы были с ним лучшими друзьями и вместе пошли на тусовку к нашему знакомому где меня напоили до краев я не соображал от словала сосусем и как-раз Паша повел меня в дургу комнату чтобы я поспал и хотя бы немного протрезвел. Он потом мне раздеться и уложил на кровать где я сразуже и вырубился и проснулся только утром и увидел сообщение от Влады там было много пропущенных звонков и какие-то скрины я их открыл и увидел фото где это ночью рядом со мной лежит полуголая баба ну правда на ней не было нечего она прикрывалась только одним одеялом и обнимала меня со спины. Увидев эти фото я не мог поверить сам себе я не думал что я могу на измену а тут такое. Мы очень сильно поругались с Владой недели два не общались были на грани расставания но тут тот Паша не выдержал и рассказал мне  что полставил  меня ведь ему всегда нравилась Влада но я был уверен что не она ему нравится а ее формы да она была с пышными формами мне и самому нравилось но я то знал что у нее внутри и ценил ее как человека а не куклу ну так вот я рассказал все Владе и мы помирились и продолжили отношения но продлились они не так уж долго в этот раз она мне изменила но только уже по настоящему..
Я смотрел парню в глаза злым взглядом а тот мне.

П- Ну привет Олежка

- что ты тут делаешь?

П- к девушке своей приехал вот хотел спросить у тебя не знаешь ли ты где ее комната)

- К девушке?! у такого как ты девушка есть?!

П- как видишь есть так что не знаешь ли ты где находиться комната Ники Алексеевой?

- Ника?!

П- ну да а что вы знакомы?

Сказал парнеь с ухмылкой

- прямо мо коридору там ее комната.

П- ну что меня не проводишь что ли?)

- сам дойдёшь не потеряешься.

П- какие мы грубые)

Парень ушёл а я стояла в шоке и только щас сатл осознавать что он тот самый Паша с которым Ника все время разговаривала и ждала ответа как она может встречаться с таким идиотом...

Нас связал лагерь\\Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя