11 часть

5 1 0
                                    

Парнеь привел меня к себе в комнату и сразу же закрыл дверь на замок

О- что случилось?

- Не важно..

О-говори.

Я только помтала головой а Олег стал подходить ко мне и в итоге встал в плотную ко мне

О- если ты не хочешь говорить тогда я скажу этотвсе из за этого урода?

- да..

Тихо и с болью в голосе сказала я

О- так и знал что нельзя было уходить от вас!

Парнеь ударил кулаком по стене рядом с моей головой а я испугалась и дернулась

О- не бойся тебя не ударю что он сделал уже?

- он изменил мне с моей лучше подругой..

О- я надеюсь ты его не простила?

- нет но думала над этим он прощения просил... Мне кажется он не специально сделал это случайно...

Грустно и тихо говорила я

О-Ника ты совсем что ли?! Как парнеь может случайно изменить?! Как ты себе это представляешь что он шёл такой увидел эту твою подругу так случайно  упал на нее при этом раздев себя и ее и случайно так сделала пару толчков в ней еще не известно пару их было или больше!

После слов парня я замолчала но вот вновь на глазах стали появляться слезы я не понимал что происходит со мной весь этот день я все время плачу господи что за ужас такой..

О- ну что молчишь сказать нечего не можешь?!

Я просто смотрела заплаканными глазами на парня

О- не можешь потому что все что я сказал это правда такого быть не может чтобы он "случайно " трахнул её пойми это! Даже не вздумай прощать его сразуже упадешь в моих глазах как надо не ценить себя чтобы простить измену ты вот знаешь?!

-нет..

О- вот и я тоже. Все меня это уже достала я ехать сюда не хотел родители принудили и тут еще проблемы!

Парнеь достал свой чемодан и стал просто кидать туда свои вещи а я смотрела на него

О- будешь смотреть или поможешь?

- Олег пожалуйста не надо..

О- что не надо?! Не надо уезжать не хочешь видеть это я могу выпустить тебя к себе пойдёшь!

Нас связал лагерь\\Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя