Сука! Ненавижу! Шлюха!

10 1 0
                                    

Занеся свою возлюбленную в спальню, она начала раздевать. В комнате постепенно становилось жарко. Дарья расстегнула рубашку Сони и прильнула к груди губами.
-моя девочка сегодня без лифчика)-прошептала брюнетка.
Зеленоглазая, была в ожидании, поэтому ёрзала в нетерпении. Рубашка русоволосой быстро оказалась на полу, кареглазая спускалась всё ниже, оставляя багровые пятна на теле своей любимой. Штаны тоже полетели на пол. Даша прильнула к шее возлюбленной и начала спускаться рукой к трусам девушки. Кружевные красные трусики моментально слетели. Кареглазая входит пальцем в возлюбленную, а её девушка в этот момент достаточно громко застонала, закатила глаза и взгляд был как в тумане. Но даже так, Соня заметила что-то на шее своей любимой. Секунда.. Две.. Звонкая пощёчина.
-Это что блять?!?-кричит зеленоглазая, указывая на засос своей партнерши.
-Солнышко, я сейчас всё объясню, это не то, о чём ты думаешь.-пыталась сгладить положение Дарья.
-Ты мне изменяешь?!? - брюнетке прилетает ещё один удар по лицу.
-Милая, успокойся - всё же пыталась успокоить свою девушку Даша.
-Сука! Ненавижу! Шлюха!- орала на весь дом русоволосая.
Девушка взяла в руки свою одежду и начала одеваться.
-Стой! Позволь мне всё объяснить, пожалуйста-просила кареглазая.
Но зеленоглазая не отступала и игнорировала партнёршу, продолжила одеваться.
Дарья встала на колени.
-Милая, солнышко, любовь моя, это не то, о чём ты думаешь, подожди, я люблю только тебя-  брюнетка уже буквально молила Соню.
-Пошла нахуй! Дальше трахайся со своими шлюхами. Мы расстаёмся
Девушка выбежала из дома и горько заплакала, было очень больно отпускать этого человека, когда вы были вместе три года и в горе и в радости. Русоволосая очень сильно любит брюнетку, чувства никуда не делись.  Вся заплаканная, с опухшими глазами, но под освещением луны, изумрудные глаза зеленоглазой очень красиво сверкали, она шла два часа до дома пешком, ведь автобусы уже не ходили,а на такси денег не было.
Соня пришла домой и сразу прошмыгнула в свою комнату, пока её не увидел отчим. Она не любила с ним сталкиваться, ведь тот сразу начинал расспрашивать про учёбу, а девушку эту очень бесило. Она считала: «какого хуя этот урод меня чему-то учит? Если он живёт с нами в одном доме, это не значит, что может меня воспитывать». Зеленоглазая не любила своего отчима и считала его чужим, не смотря на то, что он воспитывал её с детства и считал родной дочерью.
Русоволосая закрылась в комнате и начала рыдать, рвать, портить, ломать все подарки которые подарила ей Дарья, ей было очень больно морально и девушка взяв нож, начала наносить себе порезы на руках. Соня не смогла уснуть, рыдала целую ночь и изнывала от моральной боли.
На утро, зеленоглазая пришла в школу, под тонной косметики и в закрытой одежде, чтобы скрыть мешки под глазами, красные щеки и увечья на теле. Девушка сразу заметила, что все как-то перешёптываются при виде неё и её это насторожило. Зеленоглазая подошла к своей компании в недоумении.-Эу оффники ёпта, хули происходит?
-Соня.. Нам так тебя жаль.. - сказала Аня и обняла подругу.
-Сонечка, как ты себя чувствуешь сейчас?- спросила Илина.
-Так, стоп. В чём дело? - поинтересовалась русоволосая.
-Как..? Вы же с Дашей расстались.. Мне так тебя жаль..- пожалела брюнетка, обнимающая девушку.
-Да. Расстались. Но жалеть то меня зачем? Я жива, здорова-это самое главное. Не устраивайте мне тут траур. А какого хуя весь универ об этом трещит?
-А вот этого мы уже не знаем - сказала Настя
Соня вздохнула и ушла в туалет. Девочки переглянулись.
-Надо её вытаскивать из этого состояния..-сказала Илина
-Да, и как можно скорее!-подтвердила Аня
-А что если... - хитро пробормотала Настя и девочки начали шептаться. Пришла зеленоглазая...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спор? Что.. ?Место, где живут истории. Откройте их для себя