-Милая, ох и долго пришлось тебя ждать..-сексуальным голосом произнесла брюнетка, по имени Дарья.
Притянув к себе девушку с тёмно-русыми волосами,облокотившись о стеллажи с книжками так, что они чуть не упали, взяла её в страстный поцелуй. Они долго изучали и ласкали языками друг друга. Но пришлось всё же отстраниться.
-Солнце, ты же знаешь нашу училку по обществу, мерзкая женщина, не выпускала меня, пришлось весь урок сидеть-грустно пожаловалась своей девушке, Соня.
-И сколько у тебя ещё уроков осталось?-спросила Даша, взяв свою любимую за талию.
-Ещё один-физ-ра, но я не хочу на неё идти, говняный урок, поэтому я свободна-с улыбкой ответила девушка.
-У меня тоже один, поэтому я на него не пойду и приглашаю тебя, ко мне домой-с похотью в пол голоса проговорила кареглазая.
-Ты же знаешь,что я не откажусь от такого заманчивого предложения-обронила фразу тёмно-русая и чмокнула в губы свою девушку.
Девушки аккуратно спустились вниз по пожарной лестнице и пытались пройти мимо охранника, но он их заметил.
-А ну-ка! Куда собрались? Курс, имена, фамилии.
-Аэ..-Соня пыталась что-то сказать, но брюнетка быстро потащила за собой девушку и они спрятались под лестницей.
-Ты что творишь??? Он же выяснит с какого мы курса по камерам..-шептала тёмно-русая.
-Уже хуже не будет, пошли спрыгнем через окно первого этажа, там безопасно, не волнуйся-начала успокаивать брюнетка.
Соня согласилась и девушки аккуратно подошли к окну и спрыгнули. Пройдя на парковку, кареглазая посадила на свой мотоцикл свою девушку и они вместе поехали в сторону дома Дарьи. И решили по пути заехать в магазин.
Зайдя в магазин, Даша дала указания своей любимой:
-Милая, я пойду, возьму продукты, а ты выбери вкусняшек
-Хорошо, солнце
-Встретимся на кассе)
Всё бы прошло гладко, но.. Не тут-то было, пока тёмно-русая стояла лицом к стеллажу, выбирая вкусняшки, её кто-то шлёпнул по заднице.
-Ай, блять!-вскрикнула девушка и обернувшись, увидела своего одногруппника.
-Ваня! Ты придурок?
-Ути божечки, какие мы нежные-дразня Соню , кривился шатен.
-Я тебе щас в нос дам! Конченый!
-Ну попробуй! Хахахах
-Я щас попробую!-послышался грубый голос сзади парня.
Обернувшись, хулиган увидел Дарью и сказал:
-Опа! А что это у нас за личность образовалась? Ты ещё кто?
-Конь в пальто! А ну съебался по быстрому, пока целый-грубым голосом приказала брюнетка.
-А что, если нет? Что ты мне сделаешь?-пацан продолжал обезьянничать.
-А вот что!-вскрикнула грубым голосом девушка и со всей дури лупанула Ване в нос.- Не забудь мамочке пожаловаться, пупс.
-Ладно, ладно, я ушёл. А с тобой-показав на тёмно-русую, он продолжил свою фразу- мы ещё потом поговорим
-Милая, пойдём на кассу-мягким голосом предложила кареглазая
-Пойдём..
Девушки оплатили покупки, вышли из магазина, сели на мотоцикл и поехали всё же к Даше. Доехав до дома, девочки зашли в него , разулись и прошли на кухню.
-Солнце, иди, помой руки, а я пока пакеты разберу.- сказала брюнетка.
-Хорошо, милая- ответила тёмно-русая девушка.
Помыв руки, девушка подошла сзади к своей возлюбленной и обняла её за талию. Ну, а та не растерялась и посадила Соню на барную стойку, взяв в страстный поцелуй. Сходя с ума от друг друга, девушки буквально потерялись в своей реальности. Кареглазая не стала терять времени, подхватила свою любимую на руки и понесла на второй этаж в спальню...