Часть 1

1 0 0
                                    

- Кристина подъем, или завтракать и собирай вещи.
- ммм, сколько время и куда собирать вещи?
- ах да точно я тебе еще не сказала... , или есть и за столом все скажу.
- ок
Крис начала собираться, вначале встала с кровати и посмотрела время после чего сразу стало понятно почему так хочется спать, на часах было 6:30, ты пошла умылась, оделась и накрасилась после чего спустилась на завтрак.
- ну так что куда собираемся и зачем так рано?
- прости я забыла тебе сказать, ты же знаешь что у меня проблемы с работой после развода, ну и в общем мы переезжаем в Питер к моему хорошему знакомому который обещал помочь. А так рано чтобы успеть по делам.
Девушка была в полном шоке, как можно было забыть о таком сказать? Как? И как же Соня и Денис? И в конце концов как же я там буду без них?
- Мам! Я не хочу. Почему ты раньше об этом не сказала? - Решила она поспорить с мамой все равно зная что выбора у нее нету
- Мы едем и точка, остаться ты не сможешь , только если у отца, но думаю ему это не понравиться.
- Ну можно хотя бы не сегодня ехать ?
- Мне обязательно там надо быть сегодня, но если найдешь где переночевать то впринцепи можешь приехать завтра.
- Супер, я сейчас вернусь - она этому очень обрадовалась тк мама сегодня была добрее чем обычно после развода. Крис пошла за телефоном чтобы позвонить подруге.
- Ты с ума сошла? Че так рано? Тебе не спится?
- И я тебя люблю хах. У меня плохие новости но для начала могу ли я у тебя сегодня переночевать?
- Что случилось?
- Смогу объяснить только при в встречи, ну так что на счет на начевки?
- Аа, да, конечно.
- Тогда давай встретимся часов в 8 возле твоего дома ?
- Да хорошо.

Девушка была рада что еще хотя бы на один день она сможет остаться в родном городе с подругой.

- Мам я переночую у Сони
- Из дома выйди к 9 со всеми вещами, потом приедут новые жильцы.
- Хорошо, но можешь взять с собой некоторые вещи?
- Что сложишь в машину то и возьму
- Спасибо

Она побежала собирать вещи, у нее получился полный чемодан и две большие коробки, в одной из которых концелярия, фотографии и тп, а в другой ее компьютер. Отдельно для ночевки она собрала небольшой рюкзак с необходимыми вещами и ноутбуком. Спустя час все уже было в машине. Елена Александровна уехала в 7:30, и Кристина вышла на прогулку с подругой. Дойдя до дома Сони девушка села на качели на площадке перед подъездом подруги и решила позвонить парню.
- Привет, ты как ?
- Привет, только встал, а что?
- Да просто хотела спросить мы можем сегодня увидеться?
- Это срочно? Просто я занят.
- Ну вообще да
- Тогда позже позвоню если смогу освободиться.
- Хорошо
Только она хотела сказать пока как услышала гудок, ну ладно сегодня Кристина хочет не растраиваться просто так, а наоборот пытаться повеселится с подругой как в последний раз.

- Кристина, привет. Что случилось?
- Привет, я переезжаю в другой город и у меня есть всего один день чтобы мы с тобой и Денисов повеселились как следует.
- Во-первых куда? И почему ты переезжаешь? А во вторых, брось его уже, я же тебе не раз говорила что он тебе не подходит и наверняка изменяет.
- Как ты знаешь у мамы по роботе проблемы и из-за этого мы переезжаем к ее знакомому в Пите и нет , ты же знаешь что я его люблю и знаю что он меня тоже.
- К сожалению знаю. А ты на всегда уезжаешь?
- Я пока не знаю, но надеюсь что нет. И чтобы не растраиваться пошли уже куда-нибудь.
- Давай в кафе а то я не завтракала?
- Хах, ок.
( не буду описывать всю прогулку так что напишу что было ближе к вечеру)
- Да-да и я ей в тот раз так и сказала, хаха.
- Погоди, ты тоже видишь, я же не ошибаюсь? Это Денис?
- Даа видимо, а с ним... ты знаешь кто это?
- К сожалению нет
- И что будешь делать?
- Ну когда я ему звонила он сказал что у него какие-то важные дела, может это его там помощница?
- Ага с которой они настолько хороших отношениях что обнимаются.
- ....и целуются - опустошенно произнесла девушка, чувствуя только злость и боль от такого предательства с его стороны.
- Как же... ааааа я хочу ему все высказать.
- Ну так вперед - поддержала ее подруга
Кристина успокоилась и попросила подругу идти к ее подъезду и ждать ее там, а сама пошла к ,уже бывшему, парню.
- Ну приветик милый, у тебя дела еще не закончились? А то я хотела сказать что бросаю тебя. - произнесла девушка чувствуя боль внутри но не родовая вида и не дождавшись ответа спокойно ушла. Теперь она понимала что подруга говорила о нем правду, что ему нужны были только деньги и человек который на все согласен лишь бы не расстроить своего милого.
- Ты как? - волновалась Соня за подругу
- Все ок, теперь, все отлично
Они зашли в квартиру Сони, где смотрели фильмы и ели вкусняшки ранее купленные в магазине. Но вот Кристину не отпускала мысль почему именно с ней он так поступил, она несколько раз прокручивала моменты из их отношений, но так и не смогла найти ответ разумнее чем говорила ей ее подруга.

—————————————————————Но вот что же ждет ее в другом городе и с другими людьми?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герои энвела и новые знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя