Seo Changbin

7 3 0
                                    

Цвета заката ещё не исчезли с неба, когда девушка отправилась по переулку к морю, взявшись за руки с Чанбином. Он настоял, чтобы они вечером прогулялись вдоль берега. Самым лучшим в его плане, как он сказал, было то, что в эту ночь будет полная луна и чистое небо. Можно будет увидеть звёзды.

Когда пара приблизилась к пляжу в конце улицы, трава, обрамляющая дюны, зашуршала. Даже сквозь босоножки Т/И чувствовала, что песок всё ещё тёплый от дневного солнца. Лёгкий ветерок дул над океаном, лениво кружась из стороны в сторону, растрёпывая волосы.

Внезапно Чанбин вздрогнул.

— Что? — посмотрев на своего парня, девушка улыбнулась. Его волосы, отросшие необычайно длинными, падали на глаза и, казалось, он совсем ничего не видит. — Бинни, позволь мне помочь, — предложила она, протягивая руку, чтобы убрать волосы с его глаз. — Как они вообще так закрутились?

— Понятия не имею, — проворчал Чанбин, немного сутулясь. Он покачал головой, как только Т/И аккуратно подняла прядь от его глаз и поцеловала его нос, затем вытащил бейсболку из заднего кармана и надел её.

Девушка снова протянула ему руку, когда он надежнее закрепил кепку, а затем продолжил прогулку по пляжу. Несколько чаек, не очень хорошо понимающих время суток, взлетели над головой.

— На днях Чан рассказывал мне об ибисах, — начал Чанбин, — и я должен сказать... я рад, что у нас их нет.

— Ибисы?

— Ага. Белые, иногда с чёрными отметинами, очень длинные и заострённые, изогнутые клювы. Выглядит пугающе.

Она прищурилась, вспомнив фотографию одной из птиц, которую уже видела, и вынуждена была согласиться. Их присутствие точно не создало бы приятной атмосферы.

Пара продолжала идти, наблюдая, как волны снова и снова разбиваются о берег. Время от времени Чанбин останавливался и поднимал камушки, осматривая их, прежде чем сдуть с них песок и убрать в карман.

После четвертого она спросила:

— Что конкретно ты ищешь? Тебе нужны какие-то особенные?

— Нет, просто ищу красивые, — Чанбин пожал плечами.

— Я люблю тебя, ты это знаешь? — девушку забавляла двойственность парня. Он мог быть суровым репером, одновременно собирая цветные камушки у берега.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя