Hwang Hyunjin

9 3 0
                                    

Т/И кинула ключи на тумбочку рядом с кроватью, падая лицом на подушки. Спустя минуту попыток подняться, она вытащила телефон из кармана толстовки и взглянула в экран. Никаких сообщений. Никаких звонков. Ничего. Девушка вздохнула и бросила телефон в сторону. Их отношения с Хёнджином были не такими, как раньше. Раньше она получала небольшие сообщения и «я скучаю по тебе», пока он был занят или в туре, и телефонные звонки поздно ночью, которые будили её, из-за чего Т/И отвечала своим сонным голосом, который парень так обожал. Хёнджин даже звонил ей пару раз после того, как ему снились кошмары, ему просто хотелось услышать её, чтобы успокоиться. Теперь он почти не отвечал на её сообщения. Не было ни звонков поздно вечером, ни сообщений с добрым утром и спокойной ночью. Телефон Т/И просто молчал. И это длилось последние три дня. Она щёлкнула по значку чата, где было видно, что последнее сообщение пришло три ночи назад. Слова о том, как девушка соскучилась остались без ответа. Просто прочитано. Это заставило её почувствовать себя одинокой. Т/И скучала, по тому, как он всегда с огромной любовью отвечал на сообщения. Как, когда он делал шоу или промоушен, звонил ей и рассказывал всё об этом. Хёнджин звонил ей, когда был в стрессе, когда чувствовал себя одиноким, когда один из участников говорил что-то смешное и хотел, чтобы она тоже посмеялась. Но сейчас? Он даже не отвечает. Девушка снова подняла свой телефон, и набрала его номер, прикусывая губу от волнения. Но когда она перешла на голосовую почту, её сердце ушло в пятки.

-... Я просто хотела сказать, что люблю тебя... — Т/И сказала тихим голосом.

Когда она заметила, что её голос дрогнул, девушка сразу же положила трубку и вздохнула. Т/И скучала по общежитию и по тому, как ребята всегда были ей рады. Ей не хватало тёплых объятий Хёнджина и его мягких губ. Собравшись с мыслями, девушка решила пойти в общежитие, не зря Хёнджин дал ей ключ на всякий случай, если вдруг ей станет плохо. Она никогда не ходила туда без них, чувствуя, что без парней там слишком пусто. Т/И открыла дверь в общежитие и почувствовала грусть, когда её встретила абсолютная тишина. Девушка прошла в комнату Хёнджина и медленно повернула ручку, мгновенно переводя взгляд на его кровать. Т/И вспомнила, как в последний раз видела его перед тем, как он уехал. Они прижимались друг к другу, читая комикс вместе. Ей понравилось делать это с ним, чувствуя, как руки парня обнимают её, пока она переворачивает страницы. Когда девушка подошла к кровати, слёзы уже собрались в уголках глаз. Прямо перед ней лежала одна из его толстовок, и когда она подняла её, родной запах ударил по Т/И. Она легла в его кровать и уткнулась лицом в толстовку, чувствуя, как все переживания снова накрывают с головой. Её усталые глаза медленно закрылись, и Т/И заснула, желая, чтобы парень был рядом, а не только его толстовка. Хёнджин проверил свой телефон и увидел голосовое сообщение от девушки. Последние несколько дней были переполнены, но он и другие участники, наконец, возвращались домой. Парень вставил наушники, чтобы прослушать голосовую почту.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя