2 этап

63 7 4
                                    

- отличная работа господа! Второй этап пройдет здесь в лесопарке Биска. На этом я свами прощаюсь удачи вам всем.
сказав это Сатоц направился прямиком в лес. Железные ворота постройки начали  разъезжаться в стороны открывая обзор на огромную... кухню? Прямо на земле стояли столы с приборами для готовки. А в дали на диване сидела миниатюрная девушка с весьма своеобразной прической. А сзади нее был мужчина который в раза 3 больше девушки.
?- все ли прошедшие первый этап желают войти?) добро пожаловать я Менти судья второго этапа
?- а я Бухара второй судья
В воздухе раздался громкое урчание.
?- что это был за звук?
-походу ты проголодался) - девушка повернулась назад и посмотрела на мужчину
- умираю с голоду!
- сейчас наешься)- обратившись к толпе она начала говорить- второй этап... Кулинария!
?- кулинария?
?- погодь, мы же на экзамен на Хантера пришли
- совершенно верно. На втором этапе вы должны приготовить блюда,которые придутся нам обоим по вкусу
?- с чего мы вообще должны готовить?
- с того что мы- хантеры гурманы
Вся толпа начала смеяться
?- ну и облом)
?- они хантеры гурманы
?-хахах
?- ну хантеры гурманы чего изволите?
- Бухара!
- главный ингредиент свинина. Сойдет любое мясо свиньи из леса Биска. Чтобы приготовить свинью воспользуйтесь своими навыками готовки. Вы пройдете если мы оба признаем ваше блюдо вкусным.
- однако мы будем оценивать не только вкус но и тонкость готовки. Поняли?
?- да поняли мы, давайте уже начинать
- тогда второй этап экзамена НАЧАЛСЯ!
                               • • •

- поймать свинью и приготовить. Куда проще чем на первом этапе.
- надеюсь это действительно легче
Пока Курапика и Леорео разговаривали, Киллуа и Иллука скатились со склона следуя за Гоном. Киллуа не успел затормозить поэтому врезался в Гона. А дальше по цепочке Иллука в брата а в нее врезался Леорео и за ним Курапика. Получился паровозик)
- эй,Гон!ты чего?
- нашел..
- нифига свинки конечно - Иллука встала с земли отряхнувшись  начала рассматривать поляну с животными.
- они обгладывают кости..- Леорио  нервно смотрел на них
- они что плотоядные?

Свинки их заметили и погнались за ними. Из-за крика Леорио другие участники обрати свое внимание на толпу громадных свиней. Все начали разбегатся кто куда а некоторые начали пытаться их убить. Огромные животные просто подкидывали всех и каждого в воздух своими большими  рылами.
- эти кобанчики бешеные!- Леорио пытался убежать от них подальше и побыстрее. А Гон  замахнувшись удочкой попытался ударить но не вышло и он отлетел приземлившись около дерева. Свинка не успев затормозить врезалась в него( дерево)от куда с него начали падать плоды. Они сыпались прямо на макушку животного и она громко вскрикнула. Гон поняв в чем дело ударил ее удочкой в лоб. И вуаля ваша цель достигнута, вы убили свинью.
- ааа? Лоб их слабое место?) - Киллуа прыгнул на добычу стоя на скейте.
- так просто что-ли?- взяв камень кинула прямо в голову хрюшке.
Всего через пару минут все толпой направились обратно в пристройку.
- надо же! Так много поймали

Сестра Золдиков Место, где живут истории. Откройте их для себя